И что любопытно за высокие технологии там присутствуют?

Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

И что любопытно за высокие технологии там присутствуют?
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: ж) (217.76.184.---)
Дата:   давно

там Сировский Торнео
А он не рулит
Рулит Сир-Т
;)
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: Octagon (62.183.50.---)
Дата:   давно

HonTor

Спасибо конечно, но для комфорта есть машинка жены.
Я же подбираю именно для себя, от автомата несколько устал (!), хочется коробки, в пробках (хотя считаю, что как таковых их у нас нет) помучиться.

Как варианты рассматривал и Accord Sir-T, но это седан, 90% времени я езжу один - зачем воздух катать?
А машины действительно разные, по характеристикам сравнивать их нельзя, поэтому я и попытался задать вопрос с так сказать "практической" точки зрения.
К сожалению, опыта езды на турбе немного (у товарища была битурбовая А-6 - только на ней, но там был автомат). Знакомые же из сервиса "пугают" дороговизной содержания и недолговечностью турбомоторов.
Если, как пишет g0rik цена вопроса в районе 500 енотов, то это приемлимо.
Dr. Diesel тоже понятно все описал, в принципе устраивает.
С другой стороны, машину на пару лет планирую брать (там понятно, как карта ляжет)...
А катаюсь я по городу в основном, трасса редко очень (и то пробеги не более 300 км). До Красной Поляны, к стыду своему еще ни разу, хоть и не далече...
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: ж) (217.76.184.---)
Дата:   давно

ИМХО моё: Интегра красивее, интегра более молодежная , интегра ввалит для города очень даже.. Турбо это турбо с расходом при спокойной езде от 16 литров..
+ Люблю я больше Хонду чем тайоту ;)
Вот сам у Тайп-Эса купил SIR-T и уже 3 день радуюсь
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

2 HonTor: с дуба рухнул? автоматная хондишка для драйва?? п..ц :(
совсем альтернатива туперу, ну-ну. Да еще дороже ГТР-а.
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: H22A RED TOP (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

"Че-то не понимаю какой смысл сравнивать атможужжалку с полноценным полноприводным турбовым автомобилем..."
Что значит полноценный? Объясни.
То есть любая машина без турбы и полного привода - жужжалка? А как насчёт того, чтобы сравнить Селику ГТ4 с битурбовым Мерсом V12 - первая не жужжалка будет? Применяй объективные понятия, а не слэнг. Самообразовывайся или не понимай дальше. И что значит "жужжалка"? У тебя дефект слуха? Или прикрученная на теже 4 цилиндра турбина басы выдаёт? Так то она свистит, то есть вообще-то "жужжание" намного круче, чем свист, глубже как-то, насыщеннее, а свист он и в Африке свист. Как тебе аргументация? Офигительная, да? Да, как у тебя, - такая же.

"И что любопытно за высокие технологии там присутствуют?"
Инет рулит.

Как жалко, что нельзя убить е.б.л.а.н.о.в.
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Понятно , значит никаких там высоких технологий нет.
 
 Стас (+
Автор: HondaInspire  (82.162.57.---)
Дата:   давно

ситема двухвального втека. DOHC VTEC
не чета ввти.
очень высокотехнологично даже для тех лет.
Представь себе - под давлением масла двигаются железки и клапана от этого управляются другими кулачками распредвала. От этого увеличивается продолжительность их открытия и высота подъёма.
Это тебе не електронной муфтой вал в разные стороны крутить.

^_^
 
 Re: Стас (+
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Жуткое дело.

Обозвать высокими технологиями ДВС , у которго 70% вырабатываемой энергии греют улицу.
А втек или ввти , какая нахрен разница, мёртвому припарки.
 
 слафф (+
Автор: HondaInspire  (82.162.57.---)
Дата:   давно

дай инфу по ст205 где бы она ехала 13,6 на тваих глазах ??
уверен такова ты нигде не найдёшь тем более что в каких то каталогах.

http://auto.vl.ru/gtclub/life.php?news=180404
вот тут есть.
8 36 Лойко Константин Николаевич Владивосток Toyota Celica с222от 14.64
вот реальное время ст205.
Хватит баек про скорострельность этой совершено неспортивной тоёты.
то, что у ней есть турбина вовсе не значить что она едет.
У ней есть ещё огромный вес. 1380 кг.
Удельная мощность - то есть сколько кг везёт каждая лошадиная сила- у тупера меньше.
То есть каждая его лошадь везёт меньше кг чем у ст205.
При мне много раз было как кузов бб1-бб4 обгонял ст185.
Это конечно не то, но всё таки.

^_^
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021