Автор: Фастер (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
H22A RED TOP
Ну а если нужна "полноценная полноприводная турбовая машина" (здесь позвольте перевести: тяжёлая, с большим расходом, доп. расходами по з/ч (турбина, 4WD), не лучший выбор в своем классе на 402 м, потерявшая славу и некогда популярная), - тогда берём Селику ГТ4.
-----------------
Слыш ты, клоун, а ты че умнее инжинеров тойоты? Вот ты херню несешь полную:
"с большим расходом" - по сравнению с чем? с тупером? так если на тупере вваливать, то есть крутить под 8 тысяч, в расходе он будет не сильно уступать целке. А если просто ездить, так и на ГТфор можно крутить до 3 тысяч и расход будет примерно одинаковый с тупером.
"доп. расходами по з/ч (турбина, 4WD)" - вот это вообще кора, турбина бля напугала, да расходы на замену турбины на 3с-гте, это копейки по сравнению с ремонтом б18 тип р. 3с-гте починят в любом гараже, а с моторчиком тип эра пошлют куда подальше, а если не пошлют так разберут и с вероятностью 90% что соберут не правильно. Цена зч тоже не в пользу Тип Р.
Мне вообще-то, что тип эр, что целка не особо нравятся. Но когда всякие недоумки начинают пороть чушь, то на это просто невозможно спокойно смотреть.
| |