Octagon Сразу оговорюсь – машина не для драга (дрэга), но для активной (агрессивной) повседневной

Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: TRD55OMSK (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Octagon

Сразу оговорюсь – машина не для драга (дрэга), но для активной (агрессивной) повседневной езды, с получением максимально большего удовольствия от драйва. Естественно – динамика, тормоза, управляемость и т.д. По расходу топлива особо не заморачиваюсь.

Вот ГТ-фор на порядок веселее, быстрее, в городе запас мощности +, хорошее веселье начинается с 3000 до 6000, на тигре выше 5500 и до 8000 чтоб както ехала, По тормозам на гт-форе очень даже хорошие(с колодками не перегриваемыми+торм.дисками+шланчики армированые воще песня) подвеска класс, за полный привод скажу хоть без зимы обходитесь (зимой очень сильно кайфовать можно), да и на сухом асфальте надо выпрыгнул со старта.
По тюнингу вложения 1 доллар - снятые кобылы лутше соотношение.
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: Inside (---.DSI.ru)
Дата:   давно

ЖТ-фор однозначно лучше, только тем что изначально турбовая машина,к тому же если у вас почти всегда лето то и дороги должны быть не плохи (кстати страт на самом деле живучая весчь если он не был убит до того как взяли машину, поменял у себя передние рычаги уже два года катаюсь по неровным дорогам России и ничего пока не люфтит), и кстати живой Жт-Фор уделает DC2 в любом случае хоть драг хоть кольцо, это разный класс машин к тому же салон в DC2 узковат как то ))
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Автор: Dr. Diesel (212.94.111.---)
Дата: 01-09-05 13:37
По ценам колодки передние 2500, свечи 600 за шт, ниж.рычаг пер. подвески 9000. Но оно того стоит, уверяю
Для сравнения
Любый колодки тойота оригинал не более 1300р
Вчечи на все они дорогие
Рычак на Соарер передний нижний в сборе 150 уев
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

На турбовых движках тоже пока турбина не включится сильно ничего интересного не происходит.
Турба с 2500 тянет
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

По динамике разгона до ТупеРа непочатый край тюнинга.
ты хочеш сказать что тпыр быстрее ГТ4 ?
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

2ГЛЕММ
Человек пишет что машина для каждодневней езды. При его стиле в турбой , мотор скороо ему покажет пральный пусть е тебе 0(
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

мля щас бить начнут др друга и меня вешать
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

2GLEMM Будет не песня, а похоронная ,не надо машину портить!!!

Тайп Р лучше будет по любому ,ни одна селика,не будет рулиться так как интегра никогда и ни где если это не голый лед.кстати у нас на ледовом кольце селику GT4 убирает переднеприводная десятка ( водители менялись местами тот же результат)
По расходу тайп меньше в два раза ,по тюнингу зайдите на ЯХУ на 205 5-6 страниц на ТАЙП Р непересчитать. GT4 даже в япе не любят .
хотя у каждого свое Имхо!!! кстати есть МР2 турбо не надо интереснее селики по любому ,красного цвета без пробега???
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну дак и надо барть десятку , для кольца, нафик нужна Интегра тогда, если десятка намного круче:)

Вообще если передний привод уезжает на льду от полного, это говорит а полном неумении водить полный привод.
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

К вопросу о популярности ТайпР могу сказать, что такая тачила в Америке на сегодняшний день является самой угоняемой машиной.
Небольшой анонс по поводу турбирования B18C. Да процесс этот достаточно высокобюджетный и трудоемкий, но при правильном подходе получается на много эффективнее турбирования других моторов.
Посмотрите сюда: http://photofile.ru/default/do.php?id=12239420#sm
Может я опережаю события, проект еще не готов к бою, но сделано уже много, остались нюансы. Подробности будут, когда машина поедит.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024