Автор: Octagon (62.183.50.---)
Дата: давно
Доброго времени суток, господа.
Не в силах больше заставлять свой автоматный овощ передвигаться в непосильном для него режиме (резкие старты, прохождение поворотов что называется «на грани» и т.д.) решил я поменять его на более приспортивленное авто.
Захотелось мне кузов «купе», не меньше чем 200 лошадок и отличной управляемости.
После долгих часов изучения каталогов, форумов, отзывов и статей, из всего многообразия, начали просматриваться образы 2-х моделей: Integra Type-R (DC-2) и Celica GT-4 (205) (сначала это были 5-й Прел и SS-III, но времена меняются). К сожалению, в городе нет подобных машин (Integra с 1.6 и Celica SS-II я в расчет не беру), поэтому о «попробовать самому» и о «пообщаться со счастливыми обладателями» речи не идет.
Это будет вторая машина в семье, но эксплуатироваться она будет каждый день.
Теперь к вопросам.
1. Сколько живет турбина GT-4 (при вменяемой эксплуатации) и какова цена вопроса замены?
2. То же, только про Super Strut.
3. Какие еще «сюрпризы» есть у GT-4?
4. Насколько «геморойна» Integra в обслуживании?
Я морально готов содержать эти машины, но больше все же интересует та, с которой будет меньше траблов, так как хочется ездить не только в боксы к механикам.
Сразу оговорюсь – машина не для драга (дрэга), но для активной (агрессивной) повседневной езды, с получением максимально большего удовольствия от драйва. Естественно – динамика, тормоза, управляемость и т.д. По расходу топлива особо не заморачиваюсь.
Тюнинг в ближайшее время не планируется, на перспективу же не зарекаюсь.
ЗЫ Зима со снегом у нас бывает не больше 5-ти дней в году, дни, когда температура опускается ниже 0 по пальцам пересчитать можно. Дороги, в принципе в более не менее нормальном состоянии.
Заранее спасибо.
| |