Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: Octagon (62.183.50.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток, господа.
Не в силах больше заставлять свой автоматный овощ передвигаться в непосильном для него режиме (резкие старты, прохождение поворотов что называется «на грани» и т.д.) решил я поменять его на более приспортивленное авто.
Захотелось мне кузов «купе», не меньше чем 200 лошадок и отличной управляемости.
После долгих часов изучения каталогов, форумов, отзывов и статей, из всего многообразия, начали просматриваться образы 2-х моделей: Integra Type-R (DC-2) и Celica GT-4 (205) (сначала это были 5-й Прел и SS-III, но времена меняются). К сожалению, в городе нет подобных машин (Integra с 1.6 и Celica SS-II я в расчет не беру), поэтому о «попробовать самому» и о «пообщаться со счастливыми обладателями» речи не идет.
Это будет вторая машина в семье, но эксплуатироваться она будет каждый день.
Теперь к вопросам.
1. Сколько живет турбина GT-4 (при вменяемой эксплуатации) и какова цена вопроса замены?
2. То же, только про Super Strut.
3. Какие еще «сюрпризы» есть у GT-4?
4. Насколько «геморойна» Integra в обслуживании?
Я морально готов содержать эти машины, но больше все же интересует та, с которой будет меньше траблов, так как хочется ездить не только в боксы к механикам.
Сразу оговорюсь – машина не для драга (дрэга), но для активной (агрессивной) повседневной езды, с получением максимально большего удовольствия от драйва. Естественно – динамика, тормоза, управляемость и т.д. По расходу топлива особо не заморачиваюсь.
Тюнинг в ближайшее время не планируется, на перспективу же не зарекаюсь.
ЗЫ Зима со снегом у нас бывает не больше 5-ти дней в году, дни, когда температура опускается ниже 0 по пальцам пересчитать можно. Дороги, в принципе в более не менее нормальном состоянии.
Заранее спасибо.
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

1- Как бы сказал один человек, жизнь турбы мерить пробегом -мимо кассы. от многих факторов зависит. но если повезет небудешь жаловаться. Цена вопроса в районе 500б.
2-если найдешь исправную-то до ремонта скорее всего продаш.
если убитая-сразу беги. ремонт оригинальными ЗЧ обойдеться от 2000т. заменя резинок и насилование шаровых, около 500 если найдешь нужные размеры деталей. но зватит на пол года
3-незнаю не ездил но надо думать полный привод со всеми вытегающими приводами мозгами и глюками
4- !!!!!
про тюнинг- Хонда не для этого.
ГТ4, бусУПом ,вдохом выдозом лошадей 40-60 добавишь
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: Octagon (62.183.50.---)
Дата:   давно

g0rik - спасибо.
Может кто-нибудь продолжит?
С уважением.
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: Dragblog (213.247.203.---)
Дата:   давно

У меня одно мнение... тут нада пробывать... если есть в выборе Тупер ДС2... Т.к как ГТфор и Тупер- две разные машины...

МОе мнение.. для города... и для безумного драйва.. только Интегра...
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Автор: Dragblog (213.247.203.---)
чем это интегра для драйва? своими галимыми 200 кобылами которых там 1-НЕТ 2-Небудет за сколько лет жизни?+ВТЕК включаеться на высоких. а частенько хочеться чтоб с низов был подхват.
Ладно пойду одену щзащиту ато щас хондоводы нападут.
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: Logan  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Горик, вот ты сейчас провоцируешь очередную резню, а потом скажешь что хондаводы дибилы и логики у них нет. В том что ты написал про интегру нет ни единого слова правды. Про подхват с низов вообще смешно.
По теме: машины совершенно разные, бери ту, к которой больше душа лежит, прокатись на обеих. По поводу дороговизны обслуживания хонды - чушь полная, не дороже чем все остальные авто. Если брать конкретно эти машины, то целика подороже в обслуге будет (ИМХО)
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

DC2 для города бери - не пожалеешь
классная машина для резкого болтания по рядам и серпантинам
про то, что на драг лучше не ездить говорить не буду - все равно поедешь
вот он всю твою эйфорию и развеет
очень захочется турбы - уверен
а нету ее у Хонды, мать ее :(
потом привод разонравится и пошло поехало
выбирай сам

Не проиграв - не победить
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: Dr. Diesel  (212.94.111.---)
Дата:   давно

Про Интегру.
Уже больше года почти каждый день езжу на ТупеРЕ dc2. Опыт значит имею кой какой. Как говорила бабушка в реламе резины Бриджстоун: Чтобы понять надо гонять! А для этого ТупеР подходит как нельзя лучше. Взрывная динамика в совокупности с безусловно-рефлекторной управляемостью это и есть драйв!!! Кто бы что ни говорил тормоза под стать-цепкие и прогнозируемые (98 Cпек) Что из неприятного, очень жестко и шумно. За год гемороя по ремонту-ноль. не было поломок вообще. Очень крепкая машина, в плане ходовки, двигла и трансмисии, хотя драг стороной не объезжаю. С расходниками проблем нет-фильтры, колодки и.т.п. По ценам колодки передние 2500, свечи 600 за шт, ниж.рычаг пер. подвески 9000. Но оно того стоит, уверяю.

g0rik (---.dialup.corbina.ru)
пишет:"ВТЕК включаеться на высоких. а частенько хочеться чтоб с низов был подхват."
Нах спрашивается-прицеп что ли таскать? Да ВТЭК включается с 5500. Коробка очень короткая и 5500 на первой наступает очень быстро. Но Не стоит думать что до 5500 ТупеР стоит, с 2000 об/мин тяги уже достаточно для нее, и в принципе чтобы ехать впереди городского потока крутить на все деньги не надо. На турбовых движках тоже пока турбина не включится сильно ничего интересного не происходит.

Про GT-4 могу рассказать только в 185 кузове. Наверно не в тему слегка. Машина слегка для других целей-шустро ездить по скользким дорогам, управляемые заносы и т.д.
По динамике разгона до ТупеРа непочатый край тюнинга.
Хотя Octagon и пишет что расход топлива не имеет значения, но все равно сравню 18 и 10 литров 98 на 100 городских километров у GT-4 приятеля и моего ТупеРа соответственно, так для сведения.
Короче в классе городских ракет лучше ТупеРа зверя нет!

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А на B18 можно и турбину прикрутить. Вот это будет песня.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Celica GT-4 и Integra Type-R, вопросы
Автор: xoxvv (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

Можно, можно - это как раз когда атмосферного движка не будет хватать и прикрутить турбинку - с ней намного веселее получается.

В случае с ГТ4 - у Хонды перспектив и доступности в плане тюнинга больше ИМХО, а по обслуге она приятно недорогой оказывается опять же в сравнении с суперстратом
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021