Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
1. То, что есть распорка на задние рычаги для меня новость, я ее собирался сам изобретать. Спасибо за подсказку. Но полазив на яху нашел достаточно фундоментальную тюнинговую для Калдины... будет стоить порядка 170 доллеров. Есть еще распорка вперед под двигатель на ГТ-Т, что-то около 150. Cusco.
2. Распорка на чашки у меня Cusco от GT-T очень толстая, погнуться не должна.
3. Стабилизаторы все у меня в стоке стояли. Но они достаточно тонкие. Cusco продаются и вперед и назад, цены тоже чуть меньше двух сотен за каждую.
4. Я как-то кайябу не очень воспринимаю. Овощные стойки. Тейн, Бильштайн, Охлинс... вот это вещи в себе :-)
Кстати, замена барабанов сзади на дисковые тормоза не даст в плане тормозного усилия никакого эффекта когда речь идет о стоке. Дисковые будут лучше охлаждаться, но сзади они и так не слишком напрягаются. Я общался со спецом из Брембо (вышел на него через западный форум). Замучил его вопросами. Его первый совет в плане улучшения торможения: 1. Ставьте шире и лучшего качества резину; 2. Увеличивайте рычаг (диаметр ротора) и площадь соприкосновения (большего размера суппорта и главное поршня). Ну а дальше идет работа на лучшее охлаждение (чем больше суппорт, тем лучше отводит тепло), чем больше и толще ротор, тем лучше отводит тепло. Ну короче в этом ключе. Поэтому если ты поставишь роторы от калдины ГТ-Т и суппорта вперед и назад (под 15-е диски), то уже будет куда лучший эффект, нежели просто дисковые назад. Ну а я подхожу к этому вопросу кардинально. Летом этим я ездил на 225.45.16... мало. В этом году будет 235.40.17, тем более, что суппорта под меньшие диски не влезут. Торможение - очень серьезный вопрос... в определенные моменты серьезные тормоза могут спасти жизнь, а в любые другие дают серьезное преимущество над соперником в любой гонке преследования.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |