В стоиках от GT-T на один виток пружины меньше и соответственно нижняя чашка на сантиметр выше .

Можно ли сделать Corona Premio GTT??? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Можно ли сделать Corona Premio GTT???
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

В стоиках от GT-T на один виток пружины меньше и соответственно нижняя чашка на сантиметр выше .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Можно ли сделать Corona Premio GTT???
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

1. То, что есть распорка на задние рычаги для меня новость, я ее собирался сам изобретать. Спасибо за подсказку. Но полазив на яху нашел достаточно фундоментальную тюнинговую для Калдины... будет стоить порядка 170 доллеров. Есть еще распорка вперед под двигатель на ГТ-Т, что-то около 150. Cusco.

2. Распорка на чашки у меня Cusco от GT-T очень толстая, погнуться не должна.

3. Стабилизаторы все у меня в стоке стояли. Но они достаточно тонкие. Cusco продаются и вперед и назад, цены тоже чуть меньше двух сотен за каждую.

4. Я как-то кайябу не очень воспринимаю. Овощные стойки. Тейн, Бильштайн, Охлинс... вот это вещи в себе :-)

Кстати, замена барабанов сзади на дисковые тормоза не даст в плане тормозного усилия никакого эффекта когда речь идет о стоке. Дисковые будут лучше охлаждаться, но сзади они и так не слишком напрягаются. Я общался со спецом из Брембо (вышел на него через западный форум). Замучил его вопросами. Его первый совет в плане улучшения торможения: 1. Ставьте шире и лучшего качества резину; 2. Увеличивайте рычаг (диаметр ротора) и площадь соприкосновения (большего размера суппорта и главное поршня). Ну а дальше идет работа на лучшее охлаждение (чем больше суппорт, тем лучше отводит тепло), чем больше и толще ротор, тем лучше отводит тепло. Ну короче в этом ключе. Поэтому если ты поставишь роторы от калдины ГТ-Т и суппорта вперед и назад (под 15-е диски), то уже будет куда лучший эффект, нежели просто дисковые назад. Ну а я подхожу к этому вопросу кардинально. Летом этим я ездил на 225.45.16... мало. В этом году будет 235.40.17, тем более, что суппорта под меньшие диски не влезут. Торможение - очень серьезный вопрос... в определенные моменты серьезные тормоза могут спасти жизнь, а в любые другие дают серьезное преимущество над соперником в любой гонке преследования.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Можно ли сделать Corona Premio GTT???
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Это факт ,
когда по осени пересел с летней 235\45\17 на зимную 205\60\15
то враз понял за что публика хает Калдиновские тормоза .
Ощущения были что их просто не стало ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Можно ли сделать Corona Premio GTT???
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Слушай ,а с Тейнами НА какого плана работу наметили чтоб их оцивилить под городскую езду ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Можно ли сделать Corona Premio GTT???
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Вот тебе повод для размышления. Торможение со 100 км/ч в метрах:
1. Porsche 911 Turbo (993tt) 1500 кг - 34.9
2. Caldina GT-T (ST215W) 1470 кг - 43.6

А теперь Carina GT-T 1300 кг c тормозами от Porsche и роторами чуть большего размера... думаю метров 30 будет максимум. Ну и как тебе разница со 100 км/ч в 13.6 метра? А чем больше скорость за сотню, тем ощутимее будет разница, причем ужасающе ощутимее. Ну и цель моя как обычно :-) хотя бы двоекратное превосходство над среднестатистическим автомобилем. Для города самое то. :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Можно ли сделать Corona Premio GTT???
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Основная идея: пружины мягче, клапаны рассверлить. Вот насколько рассверлить, сейчас изобретаем. Разница между овощными Type Wagon и HA от 0.5мм до 4мм. Сначала сделаем 0.8, попробую... если не хватит еще будем рассверливать. Тут только методом научного тыка прийдется действовать... потому как замена клапанов кусается по цене и для этого стойки нужно отправлять в Японию или США на ремонт.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Можно ли сделать Corona Premio GTT???
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Круто.
Минус только что и зимой придется на сороковом профиле зубами клацать ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Можно ли сделать Corona Premio GTT???
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

зимой нада на жипе овощить ;)))

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Регулировка жесткости Тейнов
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Подожди ,а штатная регулировка на 16 положений в торце штока ?
Она разве не тем же варьированием диаметров дырдочек занимается ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Можно ли сделать Corona Premio GTT???
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Андрюха, ты тока не забудь сзади приварить пару толстенных швеллеров, и развесовка глядишь улучшится, и оттормоившись со 100 за 30 метров без вызова страховых будешь отскребать пару-тройку "догнавших" и ехать дальше ;)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024