Автор: slavv (217.66.77.---)
Дата: давно
Всем привет.
1) на 1JZGTE 380 сс (где пишут 370 сс), высокоомные 13,8 Ом
2) на 2JZGTE 440 сс (где пишут 430 сс), высокоомные 13,8 Ом
3) на 4age 295 cc низкоомные (вот только 2 или 3.8 Ом не помню).
А от 7М-GTE форсунки 440 подойдут на 1JZ?
Или без замены насоса и регулятора давления топлива смысла никакого, только перерасход?
Просто насколько я понял, немного побняв буст на 1JZ, штатных форсунок сразу же не хватит. Т.е. буквально понимешь на 0.1 и уже все, пойдет обеднение смеси.
регулятор давления можно оставить стоковый, конечно насос можно поменять, но если он бодр, то для определенного давления его хватит.
Форсунки просто так менять смысла нету, по хорошему нужно корректировать подачу топлива по всей топливной карте., тоже самое необходимо и при смене давления в топливной рейке идеально поставить программируемый комп но на худой конец можно и обманку (типа СМТ6, хкс фкон или гредди повер фс).
Что касается максимального давления на 1 JZ-GTE, то на 440 форсунках (от 2 JZ-GTE) при максимальном открытии форсунок 95% - максимальное давление наддува 1,2 бара. Дальше обычно смесь начинает беднить. У кого нету лябды это и не увидят, поскольку комп моментально отработает по датчику детонации, запозднив зажигание, давление упадет (неспроста ХКС фкон, как и перешитые мозги прошиваются до 1,2 бара). Как показывает практика на стоковых турбинах после 5700 оборотов (а именно на верхах ощущается нехватка форсунок) идет спад по давлению, воздуха становится меньше, поэтому смесь не беднится при якобы маленьких форсунках.
Увеличив форсунки, при соответсвующей подготовке мотора можно лить и больше.
Мой совет, при экспериментах применяюте газоанализаторы (лябду и прочие приблйды), будет понятно, что происходит с мотором.
| |