Сергей я можно родной от 2JZ поставить на 1джезет для бустапа на родныз турбинах?

Производительность стоковых форсунок JZ - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: g0rik_DOM (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Сергей я можно родной от 2JZ поставить на 1джезет для бустапа на родныз турбинах?
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

Алексей, ну что ты зациклился - 340 да 340? Если тебе надо определенную производительность, то это все решается подбором давления на 295-х ИМХО. Не парься. Если по-первости боишься чтоб не спалить беднотой - поставь 380-е.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

кстати, club4ag врет по форсункам.
на сероголовом 4АG 20кл. бежевые форсунки с боковой загрузкой 13.8 Ом, 213сс.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: -V-  (212.91.220.---)
Дата:   давно

g0rik_DOM а есть смысл? Что 2JZ, что 1JZ - одинаковые насосы. Поставь Сардовский на 265л/ч и будет тебе счастье.

однажды укушенные........турбой
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: g0rik_notebook (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Спасибо леди V
а где купить? и сколько стот? и
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Можно и от 2JZ-GTE ставить но только от американской версии супры насос стоит около 200у.е

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

вальбра на 255 л.ч. 150 баксов

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: -V-  (212.91.220.---)
Дата:   давно

g0rik_notebook, 280-300 уе. Купить в Мадикуз можно. У них - 280 уе.

однажды укушенные........турбой
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

на 4а-жзе вроде 380 с боковой загрузкой
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Всем привет.

1) на 1JZGTE 380 сс (где пишут 370 сс), высокоомные 13,8 Ом
2) на 2JZGTE 440 сс (где пишут 430 сс), высокоомные 13,8 Ом
3) на 4age 295 cc низкоомные (вот только 2 или 3.8 Ом не помню).


А от 7М-GTE форсунки 440 подойдут на 1JZ?
Или без замены насоса и регулятора давления топлива смысла никакого, только перерасход?
Просто насколько я понял, немного побняв буст на 1JZ, штатных форсунок сразу же не хватит. Т.е. буквально понимешь на 0.1 и уже все, пойдет обеднение смеси.

регулятор давления можно оставить стоковый, конечно насос можно поменять, но если он бодр, то для определенного давления его хватит.

Форсунки просто так менять смысла нету, по хорошему нужно корректировать подачу топлива по всей топливной карте., тоже самое необходимо и при смене давления в топливной рейке идеально поставить программируемый комп но на худой конец можно и обманку (типа СМТ6, хкс фкон или гредди повер фс).

Что касается максимального давления на 1 JZ-GTE, то на 440 форсунках (от 2 JZ-GTE) при максимальном открытии форсунок 95% - максимальное давление наддува 1,2 бара. Дальше обычно смесь начинает беднить. У кого нету лябды это и не увидят, поскольку комп моментально отработает по датчику детонации, запозднив зажигание, давление упадет (неспроста ХКС фкон, как и перешитые мозги прошиваются до 1,2 бара). Как показывает практика на стоковых турбинах после 5700 оборотов (а именно на верхах ощущается нехватка форсунок) идет спад по давлению, воздуха становится меньше, поэтому смесь не беднится при якобы маленьких форсунках.

Увеличив форсунки, при соответсвующей подготовке мотора можно лить и больше.
Мой совет, при экспериментах применяюте газоанализаторы (лябду и прочие приблйды), будет понятно, что происходит с мотором.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024