С одинаковой мощностью соглашаемся, но что то я не видел мотра со стандартными турбинами и валами на

Производительность стоковых форсунок JZ - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

С одинаковой мощностью соглашаемся, но что то я не видел мотра со стандартными турбинами и валами на in264 b out 272 переделаном впуске и дросселе на 80 и даунпайпом 3 дюйма. а если такой мотор сделать то родные турбины его не надуют, а если надуют то крыльчатка вылетит в выхлоп.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

и дунуть в пике 1,2 на родных турбах (при этом дико радоваться какой я крутой нириальна-это я про себя) и 1,2 постоянно, без спадов и провалов это тоже очень большая разница
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2vist93: Вань, круче все таки дунуть родными в пике 1.6 кг. :)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

У кого-то из наших хохляцких братьефф (чуть ли не у Soara, хотя точно не помню) был опыт 1.7 на стоковом моторе. Закончился опыт понятно чем.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Если говорить просто... то уже всеми проверено,что большая турба при одном и том же давлении даёт больше мощности .
Так что расход воздуха задается не только геометрической вместимостью цилиндров и давлением поданого в него воздуха .
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

ну вот и у нас тоже все заканчилось этим железным аргументом ;)
то есть вопросом : а почему оно так выходит никто не озадачивается .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Главный показатель трубины это A/R турбиннного колеса , чем он выше , тем максимальный кпд турбины смещается в область высоких оборотов. Можно и с маленькой турбины снять на том же бусте ( естественно на бусте ниже например максимального для этой маленькой трбины, понятно что 1,7 она не выдует) столько же сколько например с Т51 SPL.
Но чтоб такое получить, надо изменить А/R выпускной и впускной улитки, а это можно только в условиях производства. То есть сделать улитки с нуля.

На стоковых турбинах A/R как правило крутится вокруг цыфры 0,4 , это сделано для того чтоб были хорошие низы. На всех больших турбинах A/R начинается от 0,6 , они уже достаточно верховые. Например на GT45 A/R уже 1,17 , и на бусте 1,5 с 272 валами и выхлопом в 4 дюйма имеем 750 сил.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

это всё понятно ,
цифры эти характеризуют турбину ,что она способна и на каких оборотах произвести .
Но тут ведь вопрос в том что вот он уже наддутый до 1 кг впускной рессивер на 5 тыщ оборотов например ,
почему имеет значение какая именно турба создала и удержала этот килограм
ну если способны две ст12 удержать 1кг , то почему мощность то принято считать меньше , чем когда этот же 1кг не напрягаясь дунула Т78 ??? А если бы мы этот 1кг из гипотетического баллона в рессивер выдували , что была бы третья мощьность ?
Я вот этого не понимаю и никто не может обьяснить .

То что большая дудка будет дуть больше и на более высоких оборотах , и меньше греть и сама медленей крутиться это то и так ясно .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Сопротивление выхлопу у турбин с большим A/R меньше, соответсвенно кпд двигателя на том же бусте растёт.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

ну в принципе это вот понятно , тем более что большая дудка предполагает и колектор более правильный .
Соответственно на верху мотору становиться выдыхать легче существенно.
В итоге получаеться что заветнная разница в мощности на одинаковых бустах , таки склаываеться из всего комплекса мелочей ,так как просто большую турбу никто не привязывает ,а делает целый комплекс шабашек. значит и разница к нам приходит из за валом ,коллекторов ,грамотных отстроек и т.д.
А большая турбина это просто видимая часть айсберга .

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024