2 slavv Спасибо за подробное разъяснение! Т.е. если что-то делать по-серьезному нужно ставить,

Производительность стоковых форсунок JZ - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

2 slavv

Спасибо за подробное разъяснение!

Т.е. если что-то делать по-серьезному нужно ставить, форсунки (от 2JZ к примеру), насос (около 250л), мозги програмируемые (Апекси Пауэр ФС?), лямбду широкополосную неплохо бы, регутятор давления - желателен, но не обязателен. Само-собой сам буст-контроллер.

Итого примерно тясячи на 3000 с установкой и настройкой :))) В общем, вполне приемлемо.
Каков примерный прирос? Сил 30 хоть даст?

Имеется Впуск, Выпуск (пока по даунпайпа, к лету будет полный, Апекси 80мм), интеркуллер фронтальный гредди, ну и очень живой Джейзет, отлично себя чуствующий.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Реально может добавить 50-70 сил в зависимости от качества настройки топлива. Но буст в штатной езде лучше больше 1 кг желательно не поднимать , топливо у нас паршивое...И турбины быстро умрут

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

2 Mark Four

Турбы умрут от топлива? Или это никак не связано?

Я думаю буст поднимать изредка, постоянная езда на штатном бусте.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: г0рик (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

АгентСерж, Насколько я знаю у тебя большой опыт издевательства над родными турбинами
расскажи нам пож-ста каких результатов ты добивался?
Заранее спс!
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

385 кобыл на стенде. Буст 1.3. Это до прошивки компа. После - не замерял.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Турбину умрут потому, что их ресурс сильно зависит от нагрузки не зря же японцы даже на хорошем бензине ограничили буст.... А на плохом бензине они просто умрут быстрее чем на хорошем

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: г0рик (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Сергей а.... расскажи про прошивку компа и что это дало?
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: г0рик (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Сергей и еще.... пож ста
какие турбины можно поставить в стандартные улитки 1jz ну чтобы без переделок? или нет смысла?
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

прошивали мне ф-кон в прям под мою конфигурацию. С широкой лямбдой и всеми датчиками. что дало? По лошадям не в курсе, не замерял, зато мотор работал во всех режимах как часы.

А металлические катриджи на СТ12 есть, правда не в свободной продаже. Замена стоит нереально дорого. Проще купить турбокит.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата: 14-12-05 08:56

2 slavv

Спасибо за подробное разъяснение!

Т.е. если что-то делать по-серьезному нужно ставить, форсунки (от 2JZ к примеру), насос (около 250л), мозги програмируемые (Апекси Пауэр ФС?), лямбду широкополосную неплохо бы, регутятор давления - желателен, но не обязателен. Само-собой сам буст-контроллер.

Итого примерно тясячи на 3000 с установкой и настройкой :))) В общем, вполне приемлемо.
Каков примерный прирос? Сил 30 хоть даст?

Имеется Впуск, Выпуск (пока по даунпайпа, к лету будет полный, Апекси 80мм), интеркуллер фронтальный гредди, ну и очень живой Джейзет, отлично себя чуствующий.
-----------------------------------------------

Если джейзет живой, то на хорошем компе, до 400 сил уж точно должно быть (все зависит от карт зажигания и топлива, характера прошивок мозгов короче.).

А так это, что называется первая стадия: Впуск, выпуск, фронт интеркуллер (перешитый комп или Фкон, блин не могу понять как же на Фконе 1,3 бара удалось прошить, у него ведь мап до 1,19 кг) + буст.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024