Сергей на фото не видно. с каких оборотов гграфик становитьтся прямым?

Производительность стоковых форсунок JZ - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: g0rik_ (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Сергей на фото не видно. с каких оборотов гграфик становитьтся прямым?
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: 28-12-05 00:05

Влад, не пиши глупостей.
Внимательно изучи график мощности моего мотора. http://foto.auto.vl.ru/album_photos/1/413/2680.jpg

Крутили до 7000. 384 лошади. Давление при 7000 было чуть больше 1.2
Если ты предполагаешь, что при 8000 был бы резкий скачок до 600 сил, то это подтверждает только одно - ты нахватался поверхностных знаний и возомнил себя очень крутым специалистом.
--------------------------------------------------------------------------------------

1)Сергей, если честно, не мог бы ты по меньше в мой адрес высказываться???, недавно ты кричал что, я самый безграмотный в тюнинге человек на этом форуме, сегодня ты продолжаешь в том же духе.
Я не прошу тебя быть мужиком, прошу только не будь п+а-с+к у-дой!!!! и принимай все и всех как есть, и не тебе судить о моих знаниях (Возможно 3 года назад я распрашивал тебя о том о сем, это естественно для меня это была новая тема, и хоть я не получал от тебя ничего дельного, кроме как раз поверхностных знаний полученных от знающих людей, я не выражался в твой адрес, что ты лох в тюнинге, прошли годы и за этот длительный период ты в тюнинге так и не вырос, надеюсь я не мешал вам развиваться, а наоборот подстегивал к развитию)

Я хочу обсуждать тему - о железе, попрошу говорить только дельного о железе, и без перехода на личности.

2)Тем не менее судя по графику (этот график ничего не говорит о давлении ровно как с 2000 до 4500 идет бурный подхват, дальше не приходится говорить о росте буста) представленному тобою, после 4500 идет падение крутящего момента.
Если гипотетически достроить кривую мощности от 4500рпм, то к 8000рпм она будет как раз больше 600 сил.

Виктор, молодца (очень приятно, что есть люди которые растут с каждым годом), все правильно сказал, на стоковых валах продувка лучше, и более наглядно нехватка производительности турб на 5700++рпм
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2MOXIK KZ: комп при замере стоял F-CON V со стандартной буст-аповской прошивкой. Под большую дудку простой е-менедж - не очень хороший вариант.

2gorik - примерно с 5000-5500

288-34 - ага, продолжай и дальше гипотетически. "вот если стоковые турбины гипотетически раскрутить до буста 4 кг, то вполне реально будет проехать на них гипотетический квотер за 9 секунд..."



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (62.76.40.---)
Дата:   давно

Сергей тут ты пишешь:
Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: 15-12-05 20:25

прошивали мне ф-кон в прям под мою конфигурацию. С широкой лямбдой и всеми датчиками. что дало? По лошадям не в курсе, не замерял, зато мотор работал во всех режимах как часы.

А металлические катриджи на СТ12 есть, правда не в свободной продаже. Замена стоит нереально дорого. Проще купить турбокит.

-------------------------------

а тут:

Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: 29-12-05 18:33

2MOXIK KZ: комп при замере стоял F-CON V со стандартной буст-аповской прошивкой. Под большую дудку простой е-менедж - не очень хороший вариант.

2gorik - примерно с 5000-5500

288-34 - ага, продолжай и дальше гипотетически. "вот если стоковые турбины гипотетически раскрутить до буста 4 кг, то вполне реально будет проехать на них гипотетический квотер за 9 секунд..."



Нескладушка какая-то.
отмечу, что стандартный Ф-коновский датчик идет до 1,19 ;-). Проверял сам, подключал тестер, манометр, шприц и мерил.
Не придирайся к словам мы обсуждали реальные вещи.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Объясняю. У меня стоял ф-кон. С обычной прошивкой. Замерил лошадков, график лежит. После этого мне прошили ф-кон конкретно под мою конфигурацию. После этого лошадей не замерял, по идее больше немного должно было стать.

Про датчик - скорее всего тебе попался родной или сломанный. ХКСовские МАПы видят большой буст. Смысл их делать, если они видят столько же, сколько и родные?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (62.76.40.---)
Дата:   давно

неа датчик ХКСовский (и на этом фконе сам знаешь как машина ехала :-), брал его у Гранта :-) ).

Ребят с наступающим всех благ!!!!!!!!
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

У Дениса был PFC F-con - это не комп, а топливный контроллер со сменными чипами карт впрыска. А F-CON V - это уже совсем-совсем другое. И МАП у него тоже совсем другой.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: g0rik_ (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Серж полчаеться с 5500-до отсечи прирост мошьности был мминимальным?
вобственно вопрос-если на 5500 при бусте 1,25 (как ты говоришь) мошьность ббыла практически такая же как и при максимальных рмп, при таком же давлении то.......
эээээ и почему так.....
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Да, и на родных турбинах это абсолютно нормально. Там, где график выравнивается - идет падение момента, а мощность остается одинаковой за счет роста оборотов.

И в чем собственно вопрос?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: g0rik_ (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Собстна ты ответил на вопрос.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024