Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (62.76.40.---)
Дата: давно
Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: 28-12-05 00:05
Влад, не пиши глупостей.
Внимательно изучи график мощности моего мотора. http://foto.auto.vl.ru/album_photos/1/413/2680.jpg
Крутили до 7000. 384 лошади. Давление при 7000 было чуть больше 1.2
Если ты предполагаешь, что при 8000 был бы резкий скачок до 600 сил, то это подтверждает только одно - ты нахватался поверхностных знаний и возомнил себя очень крутым специалистом.
--------------------------------------------------------------------------------------
1)Сергей, если честно, не мог бы ты по меньше в мой адрес высказываться???, недавно ты кричал что, я самый безграмотный в тюнинге человек на этом форуме, сегодня ты продолжаешь в том же духе.
Я не прошу тебя быть мужиком, прошу только не будь п+а-с+к у-дой!!!! и принимай все и всех как есть, и не тебе судить о моих знаниях (Возможно 3 года назад я распрашивал тебя о том о сем, это естественно для меня это была новая тема, и хоть я не получал от тебя ничего дельного, кроме как раз поверхностных знаний полученных от знающих людей, я не выражался в твой адрес, что ты лох в тюнинге, прошли годы и за этот длительный период ты в тюнинге так и не вырос, надеюсь я не мешал вам развиваться, а наоборот подстегивал к развитию)
Я хочу обсуждать тему - о железе, попрошу говорить только дельного о железе, и без перехода на личности.
2)Тем не менее судя по графику (этот график ничего не говорит о давлении ровно как с 2000 до 4500 идет бурный подхват, дальше не приходится говорить о росте буста) представленному тобою, после 4500 идет падение крутящего момента.
Если гипотетически достроить кривую мощности от 4500рпм, то к 8000рпм она будет как раз больше 600 сил.
Виктор, молодца (очень приятно, что есть люди которые растут с каждым годом), все правильно сказал, на стоковых валах продувка лучше, и более наглядно нехватка производительности турб на 5700++рпм
| |