Параметр A/R всё ж ключевая часть производительности. У турбины характеристика кпд горбатая. Высокий

Производительность стоковых форсунок JZ - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Параметр A/R всё ж ключевая часть производительности. У турбины характеристика кпд горбатая. Высокий a/r просто смещает этот горб к высоким оборотам.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

чуваки привет, только приехал спать хочу завтра все подробно изложу.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Давайте это обсудим:

очередной раз выдохнул, вот что получилось.

1.Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата: 20-12-05 10:26

Серж, как же может при одном давлении и диаметре трубы разное количество воздуха быть? Другое дело, что стоковые турбинки не могут накачать достаточно воздуха, чтобы при полностью открытом дросселе на 6-7 тыс. оборотов держать давление 1.2. Т.е. оно на 5 тыс. в пике может быть 1.2, а к 7 тыс. сдувается до 1 кг. А большая дудка давит положенные 1.2 до 7 тыс. легко. Отсюда и мощность. Как считаешь?
------
Все верно говоришь, максимум вроде на 5700, а дальше все, спад - из-за нехватки производительности турбин.

2.Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: 20-12-05 11:23

а вот если они удерживали положенные 1.2 во всём диапазоне ,то опять идёт нестыковка .
Что мотор с Т78 ,что мотор с СТ12 на одинаковых оборотах и при одинаковом уровне буста , должны иметь одинаковый расход воздуха , так как он определяеться геометрической вместимостью цилиндров и давление поданого в него воздуха .
а если ымы соглашаемся с одинаковым расходом воздуха , то надо соглашаться и с одинаковой мощностью.
-----------------------------------
Аболютно верно мыслишь, расход воздуха там разный и мощность разная.

Все дело в том, что на этих турбинах, при одном и том-же давлении и оборотах на Т78 проходит больше воздуха, за счет большего сечения турбинного колеса ( В чем брат сила - в очке ;-) .
То есть чем больше турбина, тем больше у нее сечение на выходе, поэтому скорость течения газов (а соответсвенно и наполнение цилиндров выше) выше, то есть, чтобы удержать одно и тоже давление на впуске, при разных отверстиях на выпуске, необходимо пропустить больше воздуха. Также, устанавливая прямоток ( или подготавливая голову, увеличива клапана, портинг), мы как бы снижаем сопротивление на выходе, увеличатся скорость течения газов, мощность.

Более мощные турбины (одного типа) отличаются по мощности за счет большего размера турбинного колеса (например серия Т78 или Т88).

3.Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата: 20-12-05 13:12

Я согласен с разной производительностью. Но при постоянной пропускной способности труб и двигателя (то, о чем TopGun говорит), разная производительность приведет к разному избыточному давлению. А при одинаковом давлении (если большую дудку ограничивать), количество прокачиваемого воздуха должно быть равно. Где собака-то зарыта?
------------------------------------
Если ограниивать большую турбину по давлению, то все равно за счет большего проходного сечения, скорость течения газов выше (за единицу времени проходит больший обьем газов)

4.Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: 20-12-05 15:38

Главный показатель трубины это A/R турбиннного колеса , чем он выше , тем максимальный кпд турбины смещается в область высоких оборотов. Можно и с маленькой турбины снять на том же бусте ( естественно на бусте ниже например максимального для этой маленькой трбины, понятно что 1,7 она не выдует) столько же сколько например с Т51 SPL.
Но чтоб такое получить, надо изменить А/R выпускной и впускной улитки, а это можно только в условиях производства. То есть сделать улитки с нуля.

На стоковых турбинах A/R как правило крутится вокруг цыфры 0,4 , это сделано для того чтоб были хорошие низы. На всех больших турбинах A/R начинается от 0,6 , они уже достаточно верховые. Например на GT45 A/R уже 1,17 , и на бусте 1,5 с 272 валами и выхлопом в 4 дюйма имеем 750 сил.
----------------
добавлю, еще не менее главный показатель это поизводительность и ее можно увидеть на карте турбины.

5.Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: 20-12-05 19:09

что вот он уже наддутый до 1 кг впускной рессивер на 5 тыщ оборотов например ,
почему имеет значение какая именно турба создала и удержала этот килограм
ну если способны две ст12 удержать 1кг , то почему мощность то принято считать меньше , чем когда этот же 1кг не напрягаясь дунула Т78 ??? А если бы мы этот 1кг из гипотетического баллона в рессивер выдували , что была бы третья мощьность ?
Я вот этого не понимаю и никто не может обьяснить .
----------------------------------
Если отбросить те потери, что тратятся на накачку 1 кг, или гипотетически привести их к нулю, то если накачивать 1кг из гипотетического балона, мощность будет ровно такой, какая стоит турбина (исходя из размеров турбинного колеса).

И еще если на любой из этих турбин поставить вал с большим подьемом, то увеличится гипотетическое проходное сечение головы на высоких оборотах, у величивается скорость течения газов, и мощность.

Также отмечу, что на одном и том же давлении, моторе, при разном октане можно снять разную мощность, достаточно залить более высокооктновое топливо зажиганее сделать агрессивней, выше будет и мощность.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Все верно говоришь, максимум вроде на 5700, а дальше все, спад - из-за нехватки производительности турбин"

Еще раз, для тех, кто только что вернулся. У меня например держало 1.2 до редлайна на стоковых турбинах. Что на 1Джей, что на 6А13



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (62.76.40.---)
Дата:   давно

Сергей, прости не могу себе позволить, чтобы ответить в твоем стиле, но:

Если бы у тебя хватало производительности турбин, и давление было бы 1,2 до 8000, то на 8000 рпм мощность была под 600 сил (поскольку на 5700 максимальная мощность ну пусть будет 400 сил). Да и форсунок не хватило бы.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Серж, у меня крыльчатка улетела на давлении 1.3. Мощность при этом была 500 и закись включена на 100 сил.

Стоковые турбины у меня сдувались на высоких оборотах до 1 бара. Но это все было на 272-264 валах. Как было на стандартных валах уже не помню.

Так чтоб по-понятней было разница в мощности на больших и маленьких турбинах при одинаковом давлении наддува: Есть такое понятие как скважность двигателя. Сопротивление потоку(и следовательно расход) формирует не только геометрией впускного коллектора, каналов головки, перекрытием фаз, горбами валов, но и самой турбиной. Причем как на впуске так и на выпуске.

Это как вентиль, который по-разному открыт. Даже если перед ним поддерживать одинаковое давление - расходы будут разные.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Влад, не пиши глупостей.
Внимательно изучи график мощности моего мотора. http://foto.auto.vl.ru/album_photos/1/413/2680.jpg

Крутили до 7000. 384 лошади. Давление при 7000 было чуть больше 1.2
Если ты предполагаешь, что при 8000 был бы резкий скачок до 600 сил, то это подтверждает только одно - ты нахватался поверхностных знаний и возомнил себя очень крутым специалистом.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

2 Agent Serge

Такой график был достигнут на каком этапе тюнинга?
Что было штатное\меняное?
пасиб :)
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Это впуск-выпуск-комп-интеркулер-бустконтроллер. Мотор и турбины стоковые.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

Комп какой?
Я вот сейчас в раздумье.. стоит ли брать комп e-manage обычный не ultimate... так как в планах переход на большую дудку...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024