2 ранетка (новосибирск) что то странно 97% загрузки форсунок 440 ,это уже за 500 сил.на бусте 1.15 а

Производительность стоковых форсунок JZ - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

2 ранетка (новосибирск)
что то странно 97% загрузки форсунок 440 ,это уже за 500 сил.на бусте 1.15 а турбины родные или нет???? на родных такое нереально в принципе.
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.46.sinor.ru)
Дата:   давно

ну, я ж логи брал не из теории, а из компа :))
значения пиковые(!) топливный регулятор исправил ситуёвину не очень сильно....


турбины родные.

а почему НЕреально???

после установки второй рейки(по сути, грубо говоря, я получил 760-ые форсунки) в пиковых значениях выше 55% не поднималась(если не ошибаюсь)... надо загнать на стенд ещё раз, да прописать логи- глянуть чё-каво...

имха, канешна....
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

ну, я ж логи брал не из теории, а из компа :))
значения пиковые(!) топливный регулятор исправил ситуёвину не очень сильно....


турбины родные.

а почему НЕреально???

после установки второй рейки(по сути, грубо говоря, я получил 760-ые форсунки) в пиковых значениях выше 55% не поднималась(если не ошибаюсь)... надо загнать на стенд ещё раз, да прописать логи- глянуть чё-каво...

имха, канешна....
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

тут у нас на месте в процессе обсуждения всплыл тезис , который присутствующие не смогли грамотно обосновать.
если около Джизет напрягает родные турбинки на 1кг стабильного буста то имеет макс 320+ мощности ,
тулиться туда теперь Т78 и все спецы один голос предрекают что дуть теперь будем 1.3 ,а на 1 кг уже будет 400+ коников
вопрос в том ,чем волшебным отличаеться киллограм большой дудки ,от килограмма выданного двумя мелкими?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: AgentSerge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Количеством воздуха. Оно при одинаковом давлении на разных турбинах разное. 1.4 на стоковых СТ12 - в принципе то же, что и 1.2, только турбинам тяжко совсем. Количество воздуха намного не увеличивается (это по-моему surging называется) А вот 1.4 на т78 - это уже совсем другое. И по ощущениям, и по замерам на стенде


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Серж, как же может при одном давлении и диаметре трубы разное количество воздуха быть? Другое дело, что стоковые турбинки не могут накачать достаточно воздуха, чтобы при полностью открытом дросселе на 6-7 тыс. оборотов держать давление 1.2. Т.е. оно на 5 тыс. в пике может быть 1.2, а к 7 тыс. сдувается до 1 кг. А большая дудка давит положенные 1.2 до 7 тыс. легко. Отсюда и мощность. Как считаешь?
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Неправильно рассуждаешь. У разных турбин при одинаковвом давлении разная производительность. Помимо давления и диаметра труб есть еще скорость потока, температура и тд.

К примеру, у меня давление с оборотами и на родных турбинах не падало. Так и держало 1.2



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

а вот если они удерживали положенные 1.2 во всём диапазоне ,то опять идёт нестыковка .
Что мотор с Т78 ,что мотор с СТ12 на одинаковых оборотах и при одинаковом уровне буста , должны иметь одинаковый расход воздуха , так как он определяеться геометрической вместимостью цилиндров и давление поданого в него воздуха .
а если ымы соглашаемся с одинаковым расходом воздуха , то надо соглашаться и с одинаковой мощностью.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

температура на выходе турбин конечно же будет разная ,но приличный куллер наверняка ведь нивелируетэту разницу

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Производительность стоковых форсунок JZ
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Я согласен с разной производительностью. Но при постоянной пропускной способности труб и двигателя (то, о чем TopGun говорит), разная производительность приведет к разному избыточному давлению. А при одинаковом давлении (если большую дудку ограничивать), количество прокачиваемого воздуха должно быть равно. Где собака-то зарыта?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024