Автор: Archi-KAM [Петропавловск-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
Кстати - об аэродинамике!!!
В начале ноября (на зиму) убрал передний спойлер, чтоб об сугробы не поломать. Он у меня вот такой:
http://foto.mail.ru/mail/archi-kam/1/i-11.jpg
Так вот - без него на пятой передаче движку больше, чем 6600 по тахом. раскрутить просто не смог. Сначала думал, что с машиной чё-нить стряслось, уже "панихиду" хотел заказывать...
А потом на съёмки клипа для красоты поставил "губу" обратно (снега тогда ещё почти не было) - и снова на пятой передаче загнал тахометр на 7100 (аж на душе отлегло...)
Так что дело не только в количестве кобыл под капотом! Кстати, краем уха слышал, что при увеличении скорости в два раза лобовое сопротивление увеличивается в четыре раза. За достоверность утверждения не ручаюсь, т.к. инфа со слов знакомого. Мож кто опровергнет или подтвердит?
Кому интересно - после записи на видео разгона сел перед монитором с секундомером в руке, и вот что получилось:
до 60 - 3,2 сек
до 100 - 6,5 сек
до 180 - 20,2 сек
до 7100 об/м на пятой (по моим расчётам это около 325-ти км/ч) - за 1мин 13сек
Напомню, что кроме снятой отсечки по скорости и установки "губы" под пер. бампером с машиной НИЧЕГО не делалось! SC не даст соврать.
Знаю-знаю, сейчас спросите - почему тогда на первой так медленно разгонялся?.. Поэтому отвечу сразу - чтобы со старта в буксу не срывало, заслонку призакрыть пришлось. Передний привод всё ж...
Если у кого есть сомнения в замерах - можете заказать DVD с фильмом об уличных гонках, там есть этот эпизод с разгоном. Можете хоть супер спецам его показывать (на предмет всяких "фокусов" при монтаже) - ничего такого они там не найдут, потому как нету там никаких "фокусов"!
Всё не так плохо, как Вы думаете - всё гораздо хуже!
| |