это только если ты сцепление забыл поменять на новое. или на автомате. А так связь двигатель

Эволюция LEVINA - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Эволюция LEVINA
Автор: SC! (---.iks.ru)
Дата:   давно

это только если ты сцепление забыл поменять на новое. или на автомате. А так связь двигатель (обороты) - колеса (скорость) постоянна
 
 Re: Эволюция LEVINA
Автор: Archi-KAM [Петропавловск-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

2killing-gtr: Вот так удивил! А ну ка поясни свою реплику, плиз! А то я чёт не пойму, как это на мехе обороты двигла могут расти без оборотов колеса? Насколько я знаю - такое только на нейтралке возможно!.. Если я не прав - разжуй, пожалуйста!

Всё не так плохо, как Вы думаете - всё гораздо хуже!
 
 Re: Эволюция LEVINA
Автор: SC! (---.iks.ru)
Дата:   давно

просто у убийцы гтр-ов забуксовала сцепа ;))))))))) слишком часто их рвал
 
 Re: Эволюция LEVINA
Автор: Archi-KAM [Петропавловск-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Блин, с другого компа сюда зашёл и не посмотрел, что он мой старый ник пишет... LVN-SC и Archi-KAM - один и тот же пользователь!

Всё не так плохо, как Вы думаете - всё гораздо хуже!
 
 Re: Эволюция LEVINA
Автор: kirill-gtr (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

При неисправном сцеплении обороты увеличиваются, а скорость остаётся такой же.
 
 Re: Эволюция LEVINA
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

:-)))))
Еще может увеличиваться, когда на 5-ой передаче колеса в пробуксовку срывает.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Эволюция LEVINA
Автор: kirill-gtr (ppp218.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru.67.---)
Дата:   давно

Ещё раз: оставляем в покое передаточные числа. Т.к. в данном случае сток и это существенного значения не имеет. На левине в 100 кузове нужно иметь 220-230 л.с., чтобы развивать такую скорость. 90 кузов на 100 кг легче. Смотрим ссылку и идем лечить спидометр со сцепухой. http://meltingpot.fortunecity.com/peru/171/levin.html#
 
 Re: Эволюция LEVINA
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Вес для максималки почти не имеет значения. А вот аэродинамика у этих кузовов - разная. Тут ты неправ. Собака где-то глубже порылась. Может двигло все же япами переделывалось? Но об этом никто не знает?

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Эволюция LEVINA
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Кстати, кто еще не побаловался с калькулятором - сообщаю. Если ориентироваться на фотки автора, и его утверждение, что Левин достигает оборотов 7200, то действительно скорость будет в районе 240.
Стоило бы запечатлеть это чудо электронной отсечкой. Да в двух направлениях, чтобы снять погрешность на ветер. Было бы здорово полюбопытствовать на объективные результаты.

А так ща начнут тебе рассказывать, что ты на 12" колесах от Оки ездил.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Эволюция LEVINA
Автор: Archi-KAM [Петропавловск-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Что такое "электронная отсечка"? А вот насчёт двух направлений - тут ты прав, надо сделать именно так! А то среди скептиков много всяких умников имеется...
2Убийце жетеров: В твоей сцыле кроме мощности в 220лс и макс. скорости в 250км/ч ничего нет. И на основании вот этого ты утверждаешь, что другие машины должны бегать согласно этим расчётам?! А сравнительные тесты по лобовому сопротивлению этих кузовов ты видел? Я - нет, но думаю, что с каждой новой моделью у японцев аэродинамика улучшается. Это - первое.
Второе. Согласно твоим рассуждениям сильвертопы и чарджеры должны бегать почти одинаково. Я вот держу в руках занимательный японский журнальчик - каталог
LEVIN/TRUENO (AE86/92/101/111) Vol. 18 стр. 57 на которой даны сравнительные характеристики двигателей на разных моделях.
AE101 4A-GE
160PS/7400rpm
16,5kg-m/5200rpm
AE101 4A-GZE
170PS/6400rpm
21.0kg-m/4400rpm
Буквочки надеюсь переводить не надо? Помимо мощей есть ещё много , от чего максималка зависит!

Всё не так плохо, как Вы думаете - всё гораздо хуже!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024