Автор: street man (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Полтора года назад остановил свой выбор из спорт машин на toyota levin 4a-ge 20 клапонов на автомате. Со своим стилем езды и частым прогревом резины автомат приказал долго жить. Машину продовать не хотелось,купил всё необходимое для переделки на механику(бюджет 300$).Поставил коробку и выхлобную трассу 63мм без резонатора и католизатора. Результат оправдал вложеные деньги.На первой и второй передаче дымил резину. Двигатель винтился постоянно до отсечки,работал на castrol gtx magnatec, мах. скорость 210 км/ч.Поставил китайский нулевик и через месяц машина стала жрать масло вёдрами.Так продолжалось ещё 2 месяца пока не провернуло от не достатка масла 4 мотылёвый. Далее встал выбор:проточить вал с заменной колец и вкладышей либо купить новый двигатель. 3 месяца искал мотор(родной контрактный ставить не хотел) купил 4a-gze. Ещё 2 месяца искал коробку и привода к нему. Вообщем гемора было очень много. Машина почти готова . Над машиной сейчас трудятся электрики. Кому интересно пишите, конечный результат будет поздже. Бюджет:
двигатель 4 a-gze-700$
коробка LSD 170$
привода 150$
подушки с креплениями к коробке и двигателю(4 штуки)-150$
газовыи тросик 10$
радиатор 40$
Дополнительно купил:
фронтальный куллер 100$
шкив HKS d-16мм 250$
BLOW OFF BLITZ 100$
нулевик HKS 50$
датчик турбо apexi 100$
седенья RECARO 200$
| |