Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата: давно
Так в этом всё и дело что LEV снижает выхлоп а вместе с ним и можность, практически она душит двигатель, для экологии полезно для машины с нашим бензом вредно, ту ведь какая ситуация, когда забивается катализатор -машина начинает тупить, а если сильно забьётся то может вообще не ехать( но для этого надо долго ездить на нашем бензе) и тут возникает маааленкий косячок, на машинах без этой дряни LEV стоит один лямбда-зонд и вопрос пробивки катализатора почти не стоит , пробил , поставил пламягаситель и катаешься, но приусловии что лямбда стоит до ,а не после катализатора, а вот с такой системой как правило стоит два лямбда-зонда, до и после катализатора и просто так уже катализатор не выбьешь , т.е. или надо ставить ноый ,а он стоит охереть или перепрограмморовать сисету управления, а это вещь не просто сложная , а ончень сложная за которую вообще мало кто берётся.
ИМХО , но всё таки почитай поболеоб этом, кстати из всех Аккордов 99г.в. LEV ставились только на VTS 2литра, а на VTS 1.8литра, SIR и SIR-T эта система не стояла, так что возможно VTS 1.8 не сильно а может и вообще не проиграет VTS 2 литра.
| |