Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата: давно
neo285 насчет газа не прав ни разу =)
дело не столько в настройке компутера, сколько в том, что газ по сути своей - сухой...
в газе тоже содержатся тяжелые присадки, в эжекторных системах из-за них накапливается конденсат. Впрочем, этого конденсата в газе как правило намного меньше, чем в нашем чудо бензине.
А за смазку поршневой группы отвечает не только моторное масло, но и топливо...
тут не прав по той причине, что за смазку поршневой группы отвечает именно масло, а не топливо. Более того, т.к. бензин вымывает тонкий слой масла со стенок цилиндра, со временем хонировка ПРИ ЕЗДЕ НА БЕНЗИНЕ стирается. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, кроме того имеет более высокое октановое число (102-105), соответственно двигатель работает ровнее, без детонации. На поршневую группу и на свечи газ влияет исключительно в положительном смысле.
самая главная проблема при езде на газе, которую ты как раз не отметил - проблема перегрева выпускных клапанов. Из-за того, что газ горит дольше, кромки выпускных клапанов перегреваются и со временем разрушаются. Для хорошей работы двигателя на газе, необходимо регулировать зазоры выпускных клапанов по максимуму допуска. В общем, приходится по возможности чаще проводить регулировку клапанов.
Все остальные мнения о вреде газа - от лукавого. Сам бывший установщик, появятся вопросы - отвечу =)
| |