Автор: Serge FNB15 (---.kamchatka.rt.ru)
Дата: давно
TO Vlad:
Несколько замечаний:
1. Не экономь летом на воздушных фильтрах! Поменяй сейчас, а не через 5 тыщ., кто бы там что ни говорил. (На зиму, когда нет пыли и пуха, в принципе, хватает одного фильтра).
2. Если, не ошибаюсь, расход для Сэйбер/Инспайр 2,5 по каталогу составляет 14 литров на сотню (это на новой машине!). – Могу точно посмотреть, если надо.
3. Расход для 2,5 на автомате (а на автомате расход на 2-3 л больше, чем на мехе), 2 WD, пробег свыше сотни, должен быть в пределах 15-16 литров – это НОРМАЛЬНО. К данным типа 2,5 - «12 л на сотню» - надо относиться как «не совсем правде». Для особо экономных - выход только в механике.
4. Для сравнения: мой Нисан Санни , 2001, 1,5, автомат, 4WD, пробег 94 тыс., ест 12-13 литров по городу – учитывая мой стиль езды и местный рельеф – абсолютно нормально, при спокойной езде – 11, но он на литр меньше по объему чем твой. Надо реально оценивать возможности (и аппетит) машины!
5. Замерь расход «от полного до полного» (залив именно под пробку). Только так будет реально, стрелки дают представление о примерном уровне топлива в баке.
6. ИМХО, если расход в твоем случае будет 15-17, это последнее, за что можно продать эту машину. Нельзя ж из-за такой фигни отказываться от мечты! :)
7. Практически все проблемы японских машин начинаются, когда в них начинают часто лазить (особенно кривыми руками), поэтому борясь с мнимой проблемой большого расхода, можно заработать еще больше проблем.
Успехов!
З.Ы. А газ на японке ваще извращение :)
| |