Автор: LJ78 [Сахалин] (144.209.107.---)
Дата: давно
Автор: wadlos [Химки] (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net)
Дата: 06-12-05 20:40
Вот, кстати, одна из последних(и волнующая очень многих) тем:
---
Любопытно, что если вдруг где-то удалось впарить мировому судье эту точку зрения, то это ПОБЕДА. Тут в соседней ветке рассказали о том, как федеральный судья по апелляции подтвердил 12.2.2 — никто даже и не заметил. :-)
Я думаю, что чем выше апеллировать, тем быстрее эту лазейку прикроют. Ведь понятно, что просроченные транзиты — лишь попытка прикрыть нежелание регистрировать, страховать, платить налоги и т.д. Какое государство захочет это терпеть? Наивно.
В речи по этой ссылке есть крайне любопытный для меня (как для дилетанта) фрагмент:
"Номер «транзит» становиться государственным регистрационным знаком (наравне с другими знаками) с момента его выпуска и перестает им быть с момента уничтожения."
В самом деле? Как только он вышел из типографии, так сразу стал государственным регистрационным знаком? Даже без записей и печатей на обороте? Что же он регистрирует в этом случае? Мне кажется, уважаемому адвокату, а равно и судье, который ему поверил на слово, не мешало бы ознакомиться с федеральным законом "О безопасности дорожного движения":
"Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов."
А если они согласятся с тем, что регистрационный знак, напечатанный в полном соответствии с ГОСТом, не будет таковым, если в него не внести необходимые регистрационные данные, то им уже будет легко согласиться с тем, что он перестанет быть таким знаком, когда истечет срок действия того самого допуска к дорожному движения.
Подождем.
| |