Автор: Тру-ля-ля (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Никак не пойму, varang-at-work и varang - одно лицо? Или два с одной точкой зрения?
Профессиональные защитники потому и профессиональные, что работают за зарплату. Кстати, применяя и сомнительные методы. Я был недавно в суде свидетелем. Пацан устроил гонку и вылетел под красный. Разбил пересекающую машину и сломал тазовые кости сидящей в ней беременной женщине. Процесс по иску на возмещение ущерба. Адвокат – начальник юротдела Аварийного комиссариата. Для опровержения моих показаний, что проезд под красный произошел секунд через пятнадцать после переключения, предъявил справку из ГИБДД, что по режиму светофора красный горит 15 секунд. Проезжая часть – две полосы в каждую сторону + трамвайные пути. Кто умеет считать, пусть скажет, где будет переходящий улицу пешеход к следующему зеленому. Я не поленился, потом посмотрел. Красный горит 32 секунды.
С тем, что ряд водителей плюют на правила, я согласен. И даже много. И что ужесточать наказания их надо, тоже писал. Только не увеличением штрафов. Можно доувеличиваться до того, что один случайный штраф за незначительное нарушение лишит иную семью средств к существованию на несколько месяцев, но ничего не изменится. Когда в передаче Познера Главному ГИБДД говорили об организационных мерах, он же сидел как глухарь, ничего не воспринимал, и одно – увеличить штрафы. Так что, ГИБДД – налоговая организация и создана для сбора штрафов?
А наглецов надо наказывать. И не только штрафами, и не столько штрафами. Вплоть до лишения на несколько лет, вплоть до административного ареста.
Но… а судьи кто? Пока ГИБДД не изменится, ничего на дорогах не изменится. Она меняется, конечно, но под таким прессингом и так медленно. Ну, хоть можно теперь обогнать ползущую патрульную машину, и то достижение. Раньше ползет такой бобик, а за ним хвост – никто не решается нарваться на обвинение в превышении скорости. А тоже сколько шуму было, как это запретить инспектору определять скорость на глазок!
Да это же ущемление, да ему ж как работать, да что ему, подгибаться под водителей? Знакомые разговоры? История повторяется, развитие по спирали.
Конкретный инспектор все же должен быть подконтролен обществу. Лес из деревьев состоит. Иной раз и указать, как ему выполнять свою работу, не грех. Я сказал инспектору, который пытался лезть проверять люфт рулевых наконечников от облицовки радиатора. Ну, если он не знал!
> я против того, что говоря о правах, все тут же забывают о своих обязанностях.. >
Да кто против, тема ветки не та! Давайте откроем соответсвующую ветку – обсудим.
> девиз сайта "Незнание закона не освобождает от ответственности. От ответственности освобождает знание закона." >
Да нет у Вилыча этого, по крайней мере я не видел. Может, кто и трактует так, но мало ли искажений. Кто битой в бейсбол играет, а кто головы крушит. И здесь говорим об искаженных трактовках Закона со стороны некоторых ИДПС
И тема здесь не о том, виноват или не виноват был водитель, а о том, что инспектор нарушил Закон и виноват и перед Законом, и перед водителем. И кто считает, что инспектор МОГ так действовать, пусть так и скажет, без всяких если да кабы: ИНСПЕКТОР ПРАВ. Не защищать пост фактум, а сказать перед фактом: действуй, дружище!
Очень надеюсь, что таких не будет.
| |