Внешний не так критично главное что-бы по внутреннему плотно было

Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: Григорич (217.107.12.---)
Дата:   давно

Внешний не так критично главное что-бы по внутреннему плотно было
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Григорич правильно говорит, снаружи некритично, там свободно, внутреннее очко 10мм, наружное думаю 15...16, толщина 1...1,2 мм, я купил в магазине запчастей для тракторов, видимо они под форсунки кладутся. Отжигал так - нагрел на газовой плитке до свечения и бросил в воду. Затем ножом соскоблил с шайб фаски от штампа по внутреннему и внешнему диаметру. Заменял только шайбы по сопряжению штуцера с прижимным болтом, шайбы по сопряжению штуцера и корпуса насоса не трогал. МЕНЯЛ шайбы на входе и выходе из насоса, тянуло воздух кажется через обратку.
YuriK1, после запуска именно было подтраивание, если не помогать стартером секунды 4 движок иногда даже глох, повторюсь - все сразу пришло в норму.
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 зосима
Тянуло через обратку?? По логике, там избыточное давление.... странно... Кстати, привентивно поменял свечи - поставил привезенные из японы, перед установкой глянул на упаковку, увидел "MAZDA WL" и вперед... Короче, они оказались HKT PZ-39(WLT) :-). Для тех, кто с этим еще не столкнулся, поясняю - верхушка у них (то, что наружу торчит) примерно на сантиметр короче, чем у оригинальных! Ничего страшного, конечно, но шинку питания пришлось гнуть, а то на трубку обратки ложится. Люди, будьте бдительны! Кстати, может кто знает, каким моментом по-науке свечи тянуть?
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

YuriK1, по неоригинальным свечами из Японии советую поаккуратнее, двигателя разные и режимы включения тоже. Имел проблемку на Калдине с дизелем 2С, покупал свечи по каталогу в магазине, вначале по 400 руб, хватило на 1 пуск, затем по 700, хватило на неделю, заказал оригинальные по номеру кузова из Японии,обошлись дороже не помню на сколько, ездил 2 зимы с хранением на морозе до -30 пока тачку не украли. Что оказалось, до 96 года на двигателе стояли свечи с включением на полное напряжение пока горит лампочка и затем пока движок не прогреется на половинное напряжение. С 97 года японцы научились делать свечи неперегорающие за 10 минут на полном напряжении и стали их везде ставить, внешне такие свечи с уступом на "ПАПЕ" и тонкими кончиками, мои свечи из магазина просто после 1...2 минут подачи полного напряжения перегорали. По МПВ могу предположить аналогичную вещь, на разных машинах могут быть разные режимы прогрева свечей, на моей МПВ греются полным напряжением не менее 5 минут после пуска, обычные свечи за 500 руб которых на рынке и магазинах с надписью ВЛ-Т полно, сгорят за один пуск. Так что если троит, советую прозвонить свечи из Японии.
Почему думаю что сосал воздух мой остывающий ТНВД через обратку - набивал подкачкой насоса топливо на вход ТНВД, из-под штуцера не текло и не булькало и прокладка там была сильно ободрана по причине труднодоступности болта обратки.
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

зосима, у тебя на фильтре штатная ручная подкачка? Довелось заглянуть под капот более чем 10 МПВ - нигде не встречал! Может, у тебя какое-нибудь северное исполнение? А что еще не вполне стандартного есть?
По свечам - озадачил ты меня... На PZ напряжение обозначено для МПВ специфичное - 11В, сопротивление 0.9 Ом - тоже канает... Завтра гляну, все ли живы...
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

YuriK1 у меня подкачка стояла тоже без кнопки наверху, на случай экстремальных ситуаций купил за 400 руб. от какой-то Мицубиси, крепления и фильтр совпали и пользовался ею при поиске подсосов. Машина у меня видимо северная, 2 аккумулятора на общем кронштейне,капот утеплен, имеется прогревная кнопка в салоне, этой кнопкой приводится в движение заслонка в выхлопном тракте, выглядит заслонка как горный тормоз у грузовиков, штатные противотуманки.
По обратке - минимальное избыточное давление при работе там может быть, но чаще нет, давление определяется сопротивлением, а там только сопротивление от магистрали до бака, насос сосет из бака и сбрасывет излишки назад через обратку, забирает топлива больше чем сбрасывает назад, забирает холодным, сбрасывает горячим, бак заглушен пробкой с двусторонним клапаном, давление в баке может быть и избыточным и отрицательным. Когда мотор глушится и мотор+ТНВД+бак остывают, во всех магистралях создается разрежение, величина разрежения определяется давлением настройки двустороннего клапана в пробке топливного бака. Видимо замечал, что при открытии бака обычно пукает внутрь, иногда наружу, наружу обычно летом на солнце.
Пока...
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

Логично... А у меня в пробке махонькую мембранку, что изнутри по центру стоит какой-то добрый самаритянин убрал, так что пуков нет :-)). Экологи меня, похоже, закажут! Противотуманки тоже с рождения, кнопки в салоне нет (кстати, ты ею пользуешься?), аккум был один, на я поставил два гелевых - сильно мне они понравились еще по предыдущей тачке! Поменял недавно ATF - победил жабу и залил оригинальное, автомат стал переключаться намного мягче. Хочется Вебасту, но жаба... чуствую. придется продолжать прогревом по таймеру пользоваться...
Кстати, при случае сделай фото прогревочной заслонки - никогда горный тормоз не видел!
Удачи!
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

Оп! Еще вопрос - какова на МПВ ПРАВИЛЬНАЯ логика работы свечей накала - неужто на них так долго подается почти полное (11В) напряжение питания? Обычно на всех дизелках свечи после прогрева или пониженное питание получают или в импульсном режиме дрючатся...
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: Dan Denis (---.lamed.kz)
Дата:   давно

to Yurik1 Небольшое отклонение от темы! Простите если что!
А что за прогрев по таймеру у Вас стоит? И как, он себя оправдывает?
Мне предложили бондажный подогреватель на фильтр и проточный подогреватель, а я что то сомневаюсь в их работе! Ведь если в баке замерзнет солярка, то никакие подогревы не спасут! Я прав или нет?
А вот ссылка на эти подогреватели: http://nomacon.by/product/?pr=5#1
Спасибо,
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

Прогрев по таймеру у меня обеспечивает система охранной сигнализации (кстати, на ней же и турботаймер есть). Возможны два варианта использования (оговорюсь сразу - говорю за СВОЮ охранку):
1. Покидая авто и опасаясь за его замерзание :-), путем нажатия на пипку брелка обЪясняешь охранке, через какие промежутки времени необходимо запускать движок минут на 10 (Промежутки определяешь сам, высунув какой-нибудь свой чувствительный орган на улицу или глянув на термометр. Обычно - раз в два часа).
2. Можно подключить внешний датчик и настроить, типа "стало холоднее, чем... - заводи мотор"

Если с трех попыток движок не запускается - функция деактивируется, дабы хозяин не разбил девайс за разряженный аккумулятор.

Достоинства метода: запускается дигатель, стало быть месит масло во всех системах и даже слегка в коробке :-)
Недостатки: Расход топлива, работа холодного движка на холостых оборотах способствует повышенному коксованию, периодические запуски заставляют задуматься о надежности своего аккумулятора.

По электроподогреву: бесплатного ничего не бывает - греем топливо, высасывая аккумулятор! Топливо согреем, а стартер крутануть будет чем? По поводу замерзания в баке - если там замерзло, то дело худо..
Но обычно вначале падает прокачиваемость через фильтр - потому его и греют. А уж если движок завелся, то в бак начнет поступать обратка и полегчает.

Троллейбусу хорошо... у него электричества много...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021