Максим 777: После некоторого времени работы заглуши двигатель и сразу запусти, обрати внимание на

Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: DVIK (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Максим 777: После некоторого времени работы заглуши двигатель и сразу запусти, обрати внимание на время горения лампы, в двигателе остается некоторое время остаточное давление и исправный насос сразу создаст нужное, если лампа загорается с опозданием, тогда см. насос.
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: Максим777 (62.183.50.---)
Дата:   давно

DVIK, спасибо за ответ.
Дело в том, что эта проблема появляется после стоянки (от получаса и более). А если сразу заводить, то лампа гаснет сразу. Меня эта тема вообще завела как-то нехорошо. Тоётоводы жалуются повсеместно, на форумах даже делают выводы о снижении качества на заводах Toyota. На форумах предположений в основном два: стекание масла через фильтр в картер и стекание масла из маслопровода. В последнем случае один товарищ делится наблюдениями о том, что меняя датчик аварийного давления масла (естественно на выкл двиг) он не обнаружил течи масла - то есть датчик стоит без масла, если двиг незаведен. Я провел серию экспериментов по замене фильтров (ставил голубой корейский с306; затем MICRO made in japan; затем с306 ВIC из кореи) обнаруживал на холодном двигателе присутствие масла во всех снятых фильтрах - значит клапана в них работали. Однако, вчера, поставив на кануне последний BIC я решил успокоиться - прикрутил защиту снизу и (самое важное!) плеснул чуток масла, чтобы вывести на уровень. После этого без энтузиазма завел двиг, чтобы в очередной раз расстроиться, но увидел что лампа погасла почти сразу. О чем это может сказать? Я могу ошибаться, но похоже смысл в том, что долив масла перед заводом я вручную заполнил магистраль. И какой вывод сделать? Не хватает моей теоритической подготовки...

Еще такой есть тест на исправность давления: глушить двигатель и тут же включать зажигание: если лампа загорается сразу, то нехорошо, если с задержкой в секунду, то давление присутствует.

Может кто заинтересовался и поможет мне? Хотя бы подсказав как у вас.

Может быть для небольших двигателей это и не актуально - насосы успевают быстро прокачать. К примеру, на моих жигулях, проблем нет. Досадно - на жигулях нет, а на любимой МPV есть.
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 Максим
Ну не все так однозначно - на жигулях цепочка проста, как три рубля - +питания - датчик давления - лампочка - масса, поэтому все реагирует махом. Здесь, я полагаю (посмотрю на досуге схему..), сигнал идет через контроллер, а он после включения зажигания проводит свой CheckUp, возможно эта задержка на 2-3сек не является багом (у меня она тоже присутствует). Кстати, обрати внимание, через сколько времени после заправки ты видишь истинное значение уровня топлива :-)
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: Максим777 (62.183.50.---)
Дата:   давно

YuriK1: спасибо за желание помочь. Однако если бы дело было бы в электрике, то задержка была бы постоянной вне зависимости от времени простоя двигателя. А так, она разнится. Это странно.
А истинное значение топлива... Это да...

Кстати, всем MPV-водам. Такая вот проблема является заводской - будте внимательны: заливная (вернее не заливная а для щупа) горловина АКПП подвержена отламыванию от крепления. Если уже произошло, то она трясется так, что сфокусировать ее глазами представляется затруднительным. Потом отламывается и Декстрон льется себе на дорогу... В общем, если затряслось - нужно подваривать. Мастер, который увидел у меня эту проблему и своевременно устранил, говорил что одна МПВ таки накрылась из-за этого.
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: DVIK (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Максим 777: Вот сам ты и даешь ответ на свой вопрос, т.е после полчаса стоянки масло из всей системы маслянной успевает стечь в картер (кроме фильтра) поэтому нужно некоторое время для:1-заполнить систему, 2-поднять давление. На автомобилях со стрелочными индикаторами давления видно как после пуска двига давление поднимается постепенно, сегодня на своей посмотрел примерно 2-4 секунды после пуска погасла
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: Максим777 (62.183.50.---)
Дата:   давно

DVIK, спасибо за наблюдения за своим авто. Теперь понял что 2-4 секунды это норма. Просто, была бы МПВ распространена как жигули, то и вопрос бы не возник - раз у всех так. А тут понадобилось выходить на форумы. Но всегда приятно пообщаться с хорошими людьми из разных мест страны.

Ты знаешь, есть у меня такой бзик - хочу чтобы машина была исправна. А то как начал циклиться на этой лампочке, что даже начал было подумывать о том, что в принципе 30 000 для нового Defender не такие уж и большие деньги :-). Это я о том, что новый авто есть новый авто - не может быть сомнений.

А теперь отлегло. Так что, DVIK, ты поставил точку в моих сомнениях. Спасибо за сэкономленные таким образом тобой мои 20 000. (На 10 000 я оцениваю свою МПВ) :-) Надеюсь ты не будешь претендовать на проценты :-) Хотя, если ты живешь в Новороссийске, то я готов угостить тебя пивом.
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: kasper63 [moskva] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

что заливать в акпп-на щупе написано bv40, а советуют atf 220 mobil или atf shc
 
 о лампе ....
Автор: Япоша (старый) (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   давно

так и есть лампа (индикатор давления масла ) гаснет 3-5 сек. Однажды было до 10-15 сек..оказалось банально, -был замят поддон окурат в месте маслоприёмника.....
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2kasper63

Оригинальная ATF - MAZDA-MIII, себе лил такую (но дорого...). По аналогам, что рекомендуют сервисмены и производители ATF- посмотри ветку "старые песни..."
 
 Re: Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить и что оказалось
Автор: St (---.97.sinor.ru)
Дата:   давно

На тему давления масла и лампочки, в течении 1,5 лет эксперементировал пытался добится чоб гасла сразу переменял масла разных производителей и вот чудо на нестешном дизельном 10w40 и хорошем фильтре -кому надо выложу производителя гаснет сразу .
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021