Автор: New from Tyumen (---.ru)
Дата: давно
У меня в наклейке (капелла) были две цифры - 50400 и 54400, т.е. я полагаю, что на последней цифре надо было поменять масло японцу, а он взял и загнал машинку на аукцион с пробегом 54500! В Новосибе пробег был 54700. Масло поменял уже на 62250 - как на одном масле не наездить 10 т.км? Машину тоже выбирал сам и ставку делал как и dmitry_popov (---.extrachance.ru) , только не заморачивался на году выпуска, ввиду ограниченной суммы средств, запланированной на а/м.
Кстати, спасибо ему за интересный отзыв на этом сайте, я наверное и не соберусь написать подобное сочинение на эту тему, тем более, что о капеллах очень хорошо пишет Ренат (Мистер Фокс) - он-то и меня заочно убедил, что Мазда Капелла - достойный выбор за относительно небольшие деньги.
За два месяца с хвостиком я накатал почти 12 т.км, и за это время поменял только свечи, воздушный фильтр и масло с фильтром, ну и резину конечно. Все жидкости находятся на прежнем уровне, планирую поменять обязательно антифриз к зиме, как-нибудь надо и в АКПП сменить жижу, но все говорят если коробка работает без проблем, то пусть работает себе.
Будущему Маздоводу совет - при выборе машины на аукционе, надо делать ставки только на машины с сервисным обслуживанием, т.е. соответствующей отметкой в аук.листе и оценкой не ниже 4. Тогда будет реальный пробег и на ремонт/диагностику ехать необязательно.
Я брал через Автовладивосток, просматривал аукционы сначала на Правто.ру - у них размещена информация только на завтрашние торги и на всех ауках, потом на Автовладивостоке - там информация была по Аукционам ЮСС и на всю неделю предстоящую. Кроме того статистика по состоявшимся торгам в Автовладивостоке выстроена лучше на онлайн-аукционе - виден результат продалась ли машина или продавец отказался от сделки за эту цену, а в общую статистику продаж попадают только реально проданные автомобили. Информацию после покупки а/м конечно надо было вытаскивать из работников, т.е. общение через почту становиться неэффективным - надо звонить, а при рассмотрении лотов надо заметить, что всегда мне очень оперативно доставлялся перевод замечаний (думаю, это важно).
Касательно сервисной книжки - совсем не факт, что она будет с машиной - не знаю с чем это связано, но у меня ее нет и не только у меня одного, зато есть оригинал аукционника. Так что можно на этом этапе не надо грузиться - как ее читать, вот придет если, будешь искать переводчика.
Касательно фирмы-поставщика - думаю надо выбирать среди грандов на этом рынке и не искать неизвестных поставщиков, т.к. могут подсунуть и без аукциона машину с поддельными документами, а потом появляются на форуме крики души - типа найдите мне мою машину в статистике. Ну и потом считать накладные расходы на нее и брать у кого дешевле получится. Благо машину хочешь не заряженную и без турбин.
Касательно первой машины праворульки - думаю, что подойдет, я с 2106 (ездил еще на 21099 и 2110) пересел на свою Капелку, зависит все от общего пробега за жизнь в т.км на момент пересаживания, т.е. от опыта. А так праворулька намного проще в управлении, намного комфортней наших а/м, но наши тазики дают незаменимый опыт - как и куда залезсть, что посмотреть, а японка, честно говоря, расслабляет - ниче не делаешь, а она едет и едет.
Думаю сейчас - получать ли жене права - с одной стороны на праворульке она быстро научится ездить и даже хорошо ездить, а с другой стороны она не будет совсем понимать, что там под капотом и что в подвеске, так можно и кончить машину быстренько, не дай Бог.
Хотел пару слов черкнуть, а получилось многовато.
| |