2 Dani: Хорошая статья, именно так я себе это и предствлял. Другой вопрос как бы ее наипать :) У

Ну вот и настали холода. Опрос для b3 движков - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Ну вот и настали холода. Опрос для b3 движков
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Dani: Хорошая статья, именно так я себе это и предствлял. Другой вопрос как бы ее наипать :)))) У меня странности с машиной в последнее время. Т.е. она ЗАВОДИТСЯ :) даже в -27 заводится нормально :) я не знаю, может адаптировалась. На прогревы не ставлю принципиально. Считаю, что машина должна заводиться. :) Я перемычку ставил на бензонасос (в диагностическом разъеме). Типа Подкачку делал.. но это не помогло. Тут вариант такой. Либо топливо все же не прокачивает топливную рампу (скажем воздух не выгоняется оттуда). А при чирканьи ключем форсунки все же работают и часть воздуха с рампы стравливают (пока топливо не дошло до форсунок). Либо я перемычку не правильно поставил и насос все же не запускался (либо в диагностическом разъеме у меня это не поддерживается)..
У меня на сигналке есть 2 лишних выхода управления. Можно через один их них сделать подкачку топлива... а потом заводить :)

А с другой стороны не знаю я зачем мне это надо, т.к. в районе 3-х раз она все же заводится :)

А нет, в тот раз 9 часов простояла на улице возле дома. От сигналки не завелась 3 попытки по 2 секунды (а бывает сигналка и подольше держит, не знаю какой у нее алгоритм)... черный дым с трубы пыхал, схватывалась, но не завелась. Пришлось ключем покрутить секунды 4-5, прочихалась и завелась.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Ну вот и настали холода. Опрос для b3 движков
Автор: skrul  (217.116.135.---)
Дата:   давно

Я так думаю что это не поможет, вот на счет стартера мысль верная но только он должен плохо крутить и при нормальной температуре, т.к. подклинивание морозом не усугубляется, если только из-за АКБ которая на морозе теряет емкость

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Re: Ну вот и настали холода. Опрос для b3 движков
Автор: Томск (217.106.147.---)
Дата:   давно

skrul
Просто в теплую погоду - масло не замерзает, подача топлива лучше, по этому стартеру хватало одного "чирка", зимой - элетролит в АКБ, масло в двиге густеет и уже стартеру не хватает мощи - т.е. по теплу не так критично.
 
 Re: Ну вот и настали холода. Опрос для b3 движков
Автор: Steels (195.112.227.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток!
Залито масло Лукойл 5W40, аккумулятор 55-ка Solite. Стоит в гараже (не скажу что в теплом). Заводится: с 1-го раза на 5-й секунде, но запуск тяжелый. Всегда стараюсь с первого раза не заводить - крутанешь 1-2 сек., пауза сек. 10, со второго рывка заводится моментально. Температура за бортом (гаража) - -25-30.
 
 Re: Ну вот и настали холода. Опрос для b3 движков
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Steels: Дак это просто велликоолепныые результаты. Думаю, что тебе не стоит машину трогать! :) А вообще тут ссылка есть, хорошо описано запуск инжектора в морозы. Я подразумевал, что именно из-за этого они похуже заводятся. Просто интересно теперь можно это дело как-то обмануть :) делать мне короче нефиг :)) правда нет, есть дела.. надо биться с расходом. А то 15 литров на 100 настроения не добавляют :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Ну вот и настали холода. Опрос для b3 движков
Автор: Steels (Achinsk) (195.112.227.---)
Дата:   давно

2 Пеший был: Расход, конечно, нереальный. Марки и Чайники столько едят, дык есть хоть за что. У меня Демио 2000 г.в. (в3, АКПП) - укладываюсь в 8 литров в режиме "зима-город". Сейчас вот только один гимор - пыльники с отбойниками на задних стойках убил в хламину, менять надо, а найти не могу в наших магазинах.
 
 Re: Ну вот и настали холода. Опрос для b3 движков
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Пеший был®> посмотри может быть тоже в эту категорию попадаешь ;о) http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=983
 
 Re: Ну вот и настали холода. Опрос для b3 движков
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Я его от залива до залива... причем у нее под настроение. В тот раз при расходе 11.5.. она вдруг ни с того ни с сего скушала 10 литров (на той же заправке заправился, на том же автомате заливочном)...
Так что даже 11.5 литров считаю сильно крутым :)) поэтому я ее доканаю :)) просто щас морозы и пргревать надо подольше, соответсвенно расход вырос на литр другой.. Я вообщем-то этому не удивлен.. Если она летом по 11.5 жрала, то че бы ей щас по 13-14 не откушивать :))))

2 Steels: Дак пыльники... говорят от 2108 народ на Дэмио ставил. Поспрашай. Может получится.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021