Автор: generalissimus [Владивосток] (---.vlad.ru)
Дата: давно
To Лимон: Я не знаю, может по дороге в Красноярск сплошная гребенка, а может Терранчик подубитьый был, да слегка подлеченный , типа опрессовали наконечники, восстановили стойки (есть умельцы делают это на продажу, незаметно). Я не думаю, что замена стоек на KYB по 2400 руб сильно увеличит стоимость авто. Мой опыт - год эксплуатации, это около 15000 км (не езжу я много), но поездил по бездорожью основательно: насколько раз сгоняли за лето в Андреевку, там половина дороги по жизни убитая, поездки на северовосток Приморья под Преображение, зимой несколько раз в Арсеньев. Сугубо личное впечатление: комфорт и надежность. Были у меня Паджерики разные, Мистраль, у друзей Сурф, Террано-21. 50й лучше!! Знаешь, это такое необъяснимое ощущение, что это мой автомобиль. В нем все меня устраивает, как бы не к чему придраться. Итог: владелец Сурфа купил 50-ку 99 года с NEO-Di , очень доволен, владелец 21-го пересел на Регулус - не нарадуется.
А потом есть такое понятие как усталость металла ( да и всей конструкции). Ну просто не осталось неубитых 21-х, гдеж их взять в идеальном состоянии. А если исходить из того сколько можно латать рассыпающееся ведро - на глазах пример моего компаньона. Он принципиально продолжает восстанавливать свой умирающий Паджерик и на вложенные в него деньги купил бы уже 2 новых, но на подобное предложение с моей стороны ответ один: нет денег. Это к вопросу о приобретении морально ( и материально) устаревшей модели.
То Denver_Ekb
Двигатель QD32 почти копия TD27, и как следствие этого, ремонтопригодность замечательная. Несмотря на электронный ТНВД, его и ремонтируют (путем разбора) и регулируют, ну не совсем так , как ТД27, но уже научились. Ведь 4М40 ни у кого не вызывает вопросов, а у него тоже ТНВД электронный. Шумность двигателя несколько меньше как и у любого более мощного движка, звук правда несколько отличается от ТД27, поэтому за несколько дней привыкаешь к новым звукам. А насчет российских ГСМ, если не жалко затраченных на покупку Террано денег, можно лить туда все что под руку попалось :) А если серьезно, то QD32 как и ТД27 пратически неубиваемый, но качественное масло нужно в основном турбине и менять его желательно через 5000 в любых вариантах.
| |