Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата: давно
2 Дед Егор
И какое началось?
Вообще хочу обозначить сектор моего интереса, потому что начался пустой звон...
Сверх проходимость мне не нужна. Возможности 50-ки меня вполне устрамвают. Вариант с TD 27T, тоже необсуждаем как и коробка автомат. Могу объяснить это просто личным пристрастием без углубления в подробности.
Террано в 21 кузове (обладателем коего я и являюсь), это мощная рама и кузов, надёжная подвеска, недорогое обслуживание, доступные цены на запчасти (про двиг и трансмиссию опустим). Можно ли тоже самое сказать и про Террана в 50 кузове? Большая ли разница в подвеске? Взаимозаменяемость деталей? Жёсткость кузова на кручение и на удар (на сколько больше повреждения кузова в случае мелких ДТП по сравнению с 21-м)? Агрегатируется аналогичной АКПП что и 21-й?
Лифтовать я машину не собираюсь, но во максимальный размер резины для 50-ки интересует. Встанет ли 31-я резина?
Вроде всё пока :)
| |