Автор: Guru (---.zelenogorsk.ru)
Дата: давно
Прочитал все ответы-одного непойму, постоянно упоминаеться какаято РЕЙКА! Что за рейка? Если замена стоек мне ясно то замена какойто рейки непонятна. Сам езжу на терике в кузове PR-50. Я вот что скажу, не стоит спрашивать в каком кузове брать тера, если есть бабосы то конечно в PR-50, про внешний вид и салон я молчу-тут всем понятно что там всё супер, правда шли терики в старом кузове но с панелью уже зализаной, но внешний вид конечно квадратен! Насчёт рамы скажу одно-японцы не дураки, над новым кузовом не 1 год работали, и не десяток человек а больше. Рама вварена прямо в кузов, у кого PR-50 знают что по толщине она не уступает более серьёзным джипам. При диагональном вывешивании даже не намёка на скручивание-когда на терах в старом кузове рама и кузов жили отдельной жизнью, при диагональном вывешивании раму начинало корёжить, и когда уже свободный ход рамы начинал ограничиваться кузовом(зависило от качества подушек на которых находиться кузов) тогда скручивание останавливалось. И вот японские гениальные инжинеры интегрировали эту раму в кузов, что и говорить машина вышла на славу! И не стоит я думаю это обсуждать-однозначно новый кузов лучше! Я невижу минусов PR-50! Джипeрам про торсионы на старом кузове вот что скажу-малый ход подвески против стоек на PR-50. Кто ездил на рессорных уазах знают как порой нехватает хода подвески:) Терик кстати у меня TD27,автомат,задний мост с L.S.D по трассе при 140км\час ровно 3000 оборотов, расход 10 литров по городу летом, пробег 180000-судя по панельным винтам родной-неотмотаный.
| |