Автор: BlackCedric (82.116.7.---)
Дата: давно
Смотрю на ваши темы,и медленно .....
Сам завожу в -40 без подогрева (только из спортивного интереса),проверить состояние машины,а запуск при такой температуре и есть хороший тест.
Так вот,первое: это масло если достал щуп а на нём капля не стекает,а ещё хуже может быть,что сопля висит-то масло это однозначно на помойку.Рекомендую или Кастрол 5W40 или Мobil 0W40,в зависимости где ты живёшь (0W40 там где -50 не редкость).
Второе: свечи,желательно платина зазор 1мм-проверено,зальёт только если бензин из воды получали.Если свечи простые,то верх центрального провода (откуда искра выходит на боковой лепесток) должен быть цилиндрическим по всей длине,а не сужающимся к верху (на этом 30-40 % энергии искры съэкономишь).Налёта на изоляторе быть не должно.
Третье: аккумулятор.Если ему больше 4-х лет,то лучше другой (жителей Сочи это не касается).Плотность 1.28-1.29 в самый раз,потом весной воды дольёшь.Он должен быть заряжен,в условиях города с небольшим пробегом он постоянно недозаряжается.
Четвёртое:компрессия,если все условия будут соблюдены,то без компрессии никогда незаведёшь,даже с эфиром (он самовоспламеняется от давления-ему не нужна искра и топливо).
Пятое: на ниссанах давление топлива накачивается при повороте ключа в положение ign ,поэтому можно просто подождать 2-3 сек. и заводить.
Шестое:форсунки на морозе должны распылять топливо,а не лить в цилиндры,почитай мои посты про это дело.
Седьмое: при запуске смесь должна быть богатой, отсюда думай-не подклинивает ли регулятор холостого хода или биметалическая пластина с заслонкой.
Восьмое: бензин зимой нужно брать только на проверенных заправках,эфир тоже должен быть (всякое бывает в дороге).
Для облегчения запуска,можешь один чайник кипятка вылить на впускной коллектор.Двигатель настроен на запуск без выжатой педали газа,если залил всё-таки свечи,то можешь продуть цилиндры с выжатой педалью газа до упора в течении 30-40 сек.,но потеряешь ёмкость и на запуск может не хватить.Если не помогло,то свечи придётся вывернуть и высушить.
Вышеизложеные процедуры-это простая и обычная подготовка к зиме.
Потом всегда приятно завести машину и поехать,смотря как другие е.....ся.(но это так....по секрету..;)).А для экономии ресурса двигателя-ставь подогрев тосола на киловатт,тогда половину моего списка можешь не делать.
| |