Автор: Goodman (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ну началось…….
Я сам из той-же когорты автолюбителей-японоводов, с общим стажем в 9лет. Поэтому рассказывать о прелестях японского автопрома мне не нужно. и как всегда есть «но».
Но всетаки, положа руку на сердце, хочется иметь НОВУЮ машину. Из того что предлагается, меня больше всего привлек УАЗ МИНИВЭН. Под нужды моей большой семьи – как раз то, что надо. Модель перспективная, выход в свет планируется через год-полтора, так что время присмотреться повнимательнее вполне есть.
Насчет того кому принадлежит завод, типа Каданнникова со товарищи. Некорректно поставленный вопрос, скорее не кому принадлежит завод , а как им распоряжаются. Если бы владел заводом не этот дядька, а какой нить Вася Пупкин или Джонсон&Джонсон, при этом, качество продукции оставалось на том же уровне, это тоже не вызывало бы добрых чувств к владельцам. Скорее тут нужно говорить про то, что продукция хромает по качеству.
Сравнивать по качеству япономарку б/у и новую машину тоже не совсем корректно, если уж сравнивать, то сравнивать НОВЫЕ машины. Согласитесь, что цена за одноклассника Жиги в хорошей комплектации, как они приходят с Японии, будет около 20 000зеленых. Но, ведь это действительно хорошая вешь и она изначально стоит тех денег которые за нее просят. Поэтому что можно требовать, от опять же новой машины, за 9000зеленых. Естественно, она будет изначально хуже и проще японки. Вот и получается, что и качество никого не устраивает и нормальную машину никто себе позволить толком не может. С другой стороны, если взять времена доперестроечные: Жига стоила где-то в районе 4500руб, при средней зарплате в 150руб, т.е. около 30 зарплат. Вот возьмите нынче 30 своих зарплат и прикиньте, что можно купить на эту сумму. Думаю окажутся весьма неплохие авто. На данный момент, можно сказать , что вторичный рынок машин практически насыщен: сейчас нет проблемы купить машину имея даже всего 500$. За насыщением вторичного рынка пойдет и насыщение рынка НОВЫХ машин. Согласитесь, что даже постановление двухлетней давности, о запрете ввоза машин старше 7лет пошло тока на пользу, машины стали приличнее, да и хлама на дорогах поубавилось.
УАЗ на данный момент пытается хоть как-то работать, модернизировать машины, делать новую технику, искать компромиссы между ценой и качеством, они предлагают НОВЫЙ джип всего за 14кило$. Это радует, тем более, что это исконно русский завод. Хочется верить, что сделанная машина действительно хорошего качества и у нее нет детских болезней типа незатянтых болтов и отсутствие антикоррозионной обработки
Про патриотизм:
мое мнение таково: если все будем говорить, что все сделанное (построенное, выращенное, разработанное и пр.) русскими - @!#$, хуже чем китайское, то скоро и сами в это поверим. Чувство патриотизма нужно воспитывать в человеке, нужно показывать образцы успеха, то как наша продукция сумела вытеснить конкурентов. Иначе мы так и будем жить непонятно где и в чем. Нормальный человек живет и стремится к более светлому, хорошему и лучшему. Зачем, же мы сами себя втаптываем непонятно во что.
Неужели нам самим от этого становится лучше жить?
Тема создавалась не как защита рос.автопрома, а просто поговорить о нас.
| |