Автор: Okami (85.90.110.---)
Дата: давно
К слову об бедном Русском Иване - когда человек пересаживается на японскую машину, даже с немецкой, таже тех же лет выпуска, уж не говоря о совковых тазах, он, если не со странностями и ОБЪЕКТИВНО оцениевает реальность и может признать то, что это есть гууд, а это - бэд, ясно видит, что японка лучше и фактически по всем статьям. Основное - цена/качество, ну тут ясно всем, что берется авто в принципе исправное и внешне и внутри в нормальном состоянии. Но если кто-то ругает б/у японцев, что вроде они все бито-ржаво-утопленные, то как эти люди отзовутся о немцах Литовского перепроизводства?! Это что, дети олигархов что ли бакланят?! :( Да, у обычного человека в нашей стране, особо в провинции денег мало, купить новый авто (не ТАЗ) он не может, да и иной раз новый ТАЗ стОит дороже или столько же, сколько вполне нормального вида и состояния иномарка, кая в плане уровня оснащения даст любому ТАЗу фору. Так что берутся немцы из Литвы и японки из Японии, да - потому что дешевле. Так что - если мало $, мне запретят ездить на машине? Или тока в салоне новый бумер, или тока в салоне новый ТАЗ??? А где право на свободу выбора?! :( Нет, так дело не пойдет. Простой пример - довольно взрослый чел ездил на волге ГАЗ 3110, вроде бы было нормально, ну соответственно тому, как может быть нормально ездить на ГАЗе. :-) Ездил-ездил, но со временем стало его все больше не устраивать в этом газе-тазе, в итоге дошло все до точки (как щас во Владике :) и понял он, что пора ГАЗ продавать, зачеркивать для себя навсегда и ппереходить на уровень б/у иномарки. Потому как он раз сел у знакомого на 10и летний немецкий авто и на своей заднице и др частях тела почуял, что такое есть разница. С великим трудом продал он свой, так горячо любимый (лет 15 назад) ГАЗ и купил японку - кауна 97 года примерно. Переучился довольно быстро на правый руль, по сути с технической точки зрения с его старым ГАЗом краун был схож (о да простят меня японцы-производители крауна! :) - тут тоже задний привод, тоже 2,5л бензиновый двигло-с, НО - какова же разница ВО ВСЕМ!!! И все ему нравилось, комфорт, фарш, внешний вид то куда более представительный, чем у 3110, хотя на вкус и цвет... но спорить тут сложно. Объетивно же надо подходить к сравнению... вот и подошел... Теперь ездит, пусть и справа за рулем, но с АКПП, и говорит - Я в лимузине езжу! :) И он прав. Другое дело, сколько стОит ГАЗ и сколько краун, но за комфорт, удобство, красоту и тд и тп - надо платить, кто спорит. Так что получается, это на ГАЗе ездят бедные и странные люди. Зато у них всегда есть чем заняться в гараже, да еще и дядю Васю позвать, но главное - все детяли ж в любом магазе, все дешево, ест 76й - кррррасота! Ну и бери ее, каждому свое, у каждого свои желания и свой уровень. Но если ты в Г..., то не надо говорить, что на коне. Мало приятного, но сознайся - да, мой ТАЗ полное Г... и хуже по всему, чем даже 10и летняя Тойота, зато он дешевый, в нем нет ничего, я сижу в ведре с гайками, зато оно дешевое и я поддерживаю отечественного производителя. А если б дали японца - вряд ли б отказался, но если нет на него $- я его лучше обо..ру! Так надежнее, да и мне приятнее. :) Нет кондея, люк сам пропилил, на мясорубках тренируюсь, с палкой тыкаюсь-дергаюсь, так хоть в окно высунусь и обгажу праворукое авто, плохо что оно от меня быстро и мягко уехало, а люди, сидящие в нем и с комфортом едущие меня попросту не заметили...
А чела с крауна терь пинками не выгонишь на ГАЗ. Грит - Вот, не думал я что на таком отсталом Г.. ездил, не верилось просто. Проверил - поверил и терь забыл уже либо год как о любом ТАЗе-ГАЗе. Вот вам и весь сказ...
| |