Автор: Flyin`Grizzly [Челябинск] (---.chelcom.ru)
Дата: давно
Во-первых про реквизиты: это те что в соседней ветке или они изменились? Похоже деньги самая простая часть этой проблемы.
Во-вторых: с адвокатом Олега я созвонился.
2 KViN altai, НП: Огоромная просьба позвонить Олегу чтобы он был в курсе этих звонков, т.к. адвокат ессно будет меня проверять. Ни к чему их нервировать лишний раз.
По телефону как обычно многого не выяснишь, вот в общих чертах кому интересно то что сказал адвокат + мои мысли: Щербитскому предъявлено обвинение по ст. 264 ч. 3 УК РФ:
Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности
смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Просмотрел судебную практику посвежее по аналогичным делам- мрачно: как правило от года до пяти лишения свободы с отбытием наказания.
Обвинение Олегу предъявлено, составлено обвинительное заключение, утверждено прокурорм и расследование окончено. Дело передано в суд. Первое (предварительное) слушание еще не назначено.
По составу ст. 264 необходимо доказать в общих чертах: умышленное, т.е. осознанное нарушение Олегом ПДД и неосторожное (т.е. он должен был либо мог осознавать) причинение смерти двум и более лиц. Ему соответственно вменяется то, что он не пропустил а.м. со спец сигналами не убедился в безопастности маневра. Так же нужно доказать причинно-следственную связь (прямую, непосредственную) между его действиями и совершением ДТП и смертью людей. (это все вкратце, вообще обвинительное заключение может быть на десятках или сотнях листов).
По а.м. со спец сигналами: А.м. первых лиц исполнительной власти субъектов федерации (губернаторов) имеют право быть ими оборудованы. Вообще я почитал список кто право ИМЕЕТ (!) и немного растерялся хотя по жизни циник. Практически любой властный прыщь на ровном месте может. Это так, к слову.
А.м. со спец сигналами имеют право совершенно свободно нарушеть все пункты правил по светофорам + с 8 по 18 раздел: скорость, маневрирование, рядность - разметка и пр. и пр.
Я представил себя на месте водителя ч.л.е.н.о.в.о.з.а и понял, что через неделю такой езды я бы расслабился до состояния абсолютной свободы полета.
Единственное к чему их обязывают правила: перед тем как что-нибудь делать под маячками - убедится в безопастности своих действий.
В этом практически единственный шан Олега оправдаться.
Коротко: данное дело является так называемым оценочным т.е. его можно повернуть в любую сторону так оно и останется. Такие дела - раздолье для давления на суд различными способами. Поэтому настоятельно рекомендую подключить СМИ (любые) в т.ч. Москвича и поднять шум, тогда, когда дело начнет рассматриваться по существу. Привлекать в этом деле адвоката пусть дает интервью. и т.п. Писать во все инстанции вполоть до Страсбурга. Больше шума. Этот совет не выковырян из носа, это рально работает исходя из моей прктики.
Если что-то будет от меня необходимо пишите в мыло или сдесь.
----------------------------------------------------------
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
В.С. Черномырдин
| |