сёдня во дворе как обычно гуляем с соседями,с детьми,детей 10-15 от мала до 7 лет,выходит дядя с

Опрос!кто видел собачников с пакетиком,собирающим фекалии своей собачки.НЕ по TV - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Опрос!кто видел собачников с пакетиком,собирающим фекалии своей собачки.НЕ по TV
Автор: Ден  (212.32.212.---)
Дата:   давно

сёдня во дворе как обычно гуляем с соседями,с детьми,детей 10-15 от мала до 7 лет,выходит дядя с боксёром или бульдогом,я в них не разбираюсь,естественно без нихрена,дети пугаясь жмуца к родителям,матери делают животноводу замечание,он естественно "не слышит",потому что у него как вы уже догадались....правильно-НЕКУСАЕЦА!

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Опрос!кто видел собачников с пакетиком,собирающим фекалии своей собачки.НЕ по TV
Автор: Ленчик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я была тоже с совочком и пакетиком...
Собака умерла недавно (((. Старая уже была овчарка. Раковая опухоль. Не досмотрели(((((((((
Ужасно! Всё дома напоминает Джину. Лучше бы она и дальше грызла книги. И особенная ненависть была к коврикам для комп. мышек. Специально бы ей покупала, только бы приставала, как раньше
 
 Re: Опрос!кто видел собачников с пакетиком,собирающим фекалии своей собачки.НЕ по TV
Автор: Andrew2 (62.231.164.---)
Дата:   давно

В подьездах срут, в лифтах ссут, а вы про собачек...
 
 Re: Опрос!кто видел собачников с пакетиком,собирающим фекалии своей собачки.НЕ по TV