Автор: Kostas (212.91.195.---)
Дата: давно
to Librus
Мда, я вроде про отделение не говорил, хотя эта тема давно уже популярна в Приморье и не только. Например урал или там петербург отделяться не захотят потому как там все относительно хорошо и гладко по сравнению с нами.
А Дальний восток задавили и продолжают давить. Если бы не порты мы бы уже давно вымерли, а так еще хоть както живём за счет перевалки экспортного сырья в основном. Транссиб не работает как он должен бы работать и транзитные грузы не идут через нас на запад и обратно потомучто все рычаги находятся в Москве а тем кто за ними сидит абсолютно пофигу на перспективы, они пришли ненадолго чтобы хапнуть и освободить место новым хапугам. В моём родном городе Находке всё принадлежит Москвичам, и я сам на них работаю. Все порты (Нефтепорт, торговый порт, рыбный порт, Порт Восточный) московские с потрохами. Все деньги идут через московские банки, сюда высылают только зарплату. Даже заправки скоро останутся только Роснефтевские и Альянсовские потому как только эти две компании привозят сюда нефтепродукты, остальные покупают у них и зависят от них на 100 процентов. Причем Альянс насколько я знаю чеченская компания и я покупая у них бензин буду отдавать свои деньги на то чтоб в чечне продолжалась эта война, которую можно закончить за 3 дня безо всяких усилий. Только не будет этих усилий, потому как нет у нас власти, а власть есть у кучки марионеток которые окопались за Кремлевскими стенами, и эту власть они не отдадут ни за что. Они высосут последнее из дальнего востока, но умереть не дадут, но и развиться до чегото самостоятельного тоже.
Пойми, я не против москвичей, я против Москвы как явления, как государства в государстве. Ну не понимают они местной специфики, не видят и не увидят а здесь уже никто не сможет ничего сделать, поздно, губернаторов уже назначают а не выбирают.
Даже российские рыболовные суда сделали своим базовым портом Пусан, они ловят рыбу и краба в охотском море и везут её в корею где её или продают или покупают липовые документы на улов и везут его в японию как выловленный в корее. Рыбаки садятся на паром в пусане и приплывают сюда в отпуск, а затем опять на пароме в пусан и работать.
вот такая петрушка дарагие рассяне.
и поэтому лишить приморцев автобизнеса всё рано что у нищего кусок хлеба забрать. Много людей только этим и живут что продают машины туда где еще есть хоть какието остатки экономики и люди получают за это деньги и могут позволить себе японскую машину но не могут и не хотят российскую. Если ты думаешь что местные продавцы и перегонщики делают много денег на одной машине то ошибаешься. Многие сводят концы с концами и вынуждены обманывать кто как умеет чтоб заработать побольше. Неплохо живут только те кто возит машины оптом.
Короче чета много я написал тут все равно местные и так всё это знают, а те кто живет на западе это не прочтут.
Nissan Laurel 2000 RB25DET Four
| |