Автор: Andrey N [Москва] (195.8.102.---)
Дата: давно
Ну что вы накинулись на Автора.
Автор все правильно говорит!
"""""НО!!! Если рассуждать здраво, то повышение пошлин и ограничение ввоза
авто из других стран соответствует НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСАМ РОССИИ, поскольку
только это создает необходимые предпосылки для развития автомобильного производства
внутри страны, причем в данном случае не надо замыкаться на ВАЗе (по моему
мнению это экономический труп, который исчезнет с экономической карты страны
в ближайшее десятилетие), речь идет о действительно крупных и системных инвестициях
гигантов автоиндустрии. Еще ни в одной стране мире не удалось создать свой автопром
отменив полностью пошлины и убрав ограничения на ввоз. Ни одной. А вот обратные меры,
как раз приводят к развитию автопроизводства. Возможно не сразу как этого хочется нам,
ныне живущим и жаждущим ездить на хороших, безопасных и качественных, еще и недорогих машинах
потреблителях, но тем не менее, даже у нас после того, как отсекли 7-летки, у нас тоже пошла
движуха в этой области.""""""""
Анализируя, видим следующее.
1. Является ли повышение пошлин выражением Национальных интересов России.
Ответ ДА!
Сразу вопрос: "Какой именно национальности?"
Татарам?
Татары есть? Ваши интересы как там? Камазы побеждают в Париж-Дакар? Да? А на праворукие тойоты вам пох...?
Русские? Как там с вашими интересами? Колхозы стоят, сеять нечем?
Да вы всю жизнь были раздолбаями...
Мордва, как с вашими интересами? Что, жрать нечего?
Свободны..
Буряты? как там с вашими...? Что, вы слушаете, что далай-лама скажет? Церкви на вас нет.
Клево, читаю - голимая манипуляция. Раньше людей называли предателями Родины. Потому что очень сильно смешивали понятия "Государство, власть"-понятия политические с понятиями "Родина, страна" - понятиями географическими.
"Самый последний пример - это Китай. Там жесткое квотирование ввоза и высокие пошлины. итог:
все крупные корпорации открыли свое производство, общий объем инвестиций за последнее десятилетие
более 20 млрд. долларов (для сравнения самые крупные проекты у нас Форд Фокус - около 150 млн, Рено Логан - около 350 млн.).
Общее производство уже достигло нескольких миллионов авто. Кто-то мне скажет,
то что делают в Китае трудно назвать автомобилем, в этом есть резон, но разве Япония не начинала с покупки
лицензий, а Корея, которая на наших с вами глазах сделала рывок за 10 лет, и уже даже в германии признают корейцев за более или менее
сносные автомобили."
Автор хочет, видимо, сказать следующее.
Даешь равнение на Китай.
Пойду дальше - а че нам с ними не объединиться!
В Китае все продумано до мелочей. Они уже давно навоевались, и все делают системно.
Первое, что бы сделали в Китае (а вот это без шуток):
1. Каданникова, за неумелое управление НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСОМ РОССИИ поставили бы к стенке. Без объяснений.
2. ХРИСТЕНКО - к стенке - за подозрение в коррупции.
и т.д.
Потому что в стране избыток рук (очень дешевых), ограниченно географическое пространство. Им там жрать нечего.
И они создают у себя зоны развития производства.
И ни одному руководителю китайского Автоваза не прийдет в голову ездить на враждебной западной автомашине - снимут к чертям собачим.
А у нас все как-то дивно - ЕСТЬ ТАКАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ - чиновник.
А все остальные - так, чмо.
Так что, прежде чем посты писать, вы разбиритесь сначала в вопросе.
| |