ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ СБИТОМУ ИНСПЕКТОРУ?

Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ СБИТОМУ ИНСПЕКТОРУ?
Автор: Andrey N [Москва] (195.8.102.---)
Дата:   давно

Зачем помогать сбитому инспектору?

Вчера хотел забежать на шашлычок.
Не поехал.
1. Жутко устал, хотя все что делаю последние полторы недели – торчу в форуме. Дадите работать или нет? Производство стоит!
2. Инспектор ГИБДД подпортил вечер штрафом (точнее протоколом) в 300 рублей. Превышение скорости – попал под фотоаппарат.

Зачем помогать парню?

История России очень интересна.
Россия ни когда не любила и не признавала закон.
В России каждый жил сам по себе, расстояние между соседними деревнями зачастую было таковым, что люди из них не вступали в конкуренцию друг с другом. Животных, грибов, ягод, пастбищ хватало на всех.

Пришел один завоеватель, собрал дань, ушел – про него забыли. Да и что он мог взять – обмен натурального хозяйства не имел большого значения – все, что нужно, у людей было, с кем-то меняться не имело смысла, поэтому «эквивалента товара» ни кто не создавал и не стремился к этому.
Посему все насаждения, единения, в том числе Христианство, пришли с большим трудом – необходим был большой «штат» людей, поддерживающий определенную идеологию.

Так что отношение, в том числе и к закону, сформированное веками у людей на Руси одно – навязывание вещей, без которых и так можно прожить.

Тем не менее, Россия уникальна и в другом.
В России всегда было «понимающее» отношение к бедным и обездоленным, в отличии от остальной Европы - та устраивала гонения на тех, кто не работал и нищенствовал. Это существовало в Англии, Германии, Франции … - каторжные работы как один из вариантов.

на Руси – неурожай был на каждый 11 – 12 год, поэтому любой зажиточный человек за один неурожайный год мог «спустить» все накопленное богатство.

Второй бедой были пожары. Деревни горели постоянно. Только Екатерина изменила порядок построения деревень. Раньше дома строились «в круг», чтобы было легче обороняться от неприятеля. Она ввела расположение «вдоль дороги». Помогало не сильно, но ситуация улучшилась.
А причина пожара была проста – освещение в доме (избе) осуществлялось за счет «лучин», которые и были причиной пожара. В Европе, к слову, давно дома начали делать из камня. Вот только в России такого количества камня не было. Да и избы были перенаселены. Вот и горели. И горели постоянно.

Наверно из-за неурожаев и пожаров сложилось такое отношение к нищим. Не зря ведь пошли пословицы «От сумы…».

В России было принято за правило делать в домах так называемые «нищенские желоба» - это желоб, по которому из дома нищим скатывалась еда. В той части дома, где был такой желоб, не было окон «дабы не смущать ни дающего, не берущего». Нищий подходил к желобу, стучал по нему палкой, и ему по желобу скатывалась еда.
В принципе, было нормальным явлением, когда зажиточный крестьянин содержал многочисленную не работающую «родню».

Вот к чему в России всегда относились плохо – к показному богатству. Это всегда раздражало. И, зачастую, дома таких богатеев сжигали, хотя бы для того, чтобы при «тушении» поживиться чужым богатством. Такие поговорки, как «пусть у меня не будет ни одной коровы…».
Причина проста – слишком много было нуждающихся, слишком часто помогали друг другу, а «показуха» зачастую была у того, кто жил «куркулем», пользовался в «год голодный» чужой помощью, а приходила беда к другим – сам не делился.

Именно из тех особенностей, которыми была наделена Русь – огромные пространства и отсутствие конкуренции, пожары и неурожаи, мы отличаемся от других стран – выживание происходило за счет взаимопомощи.

Ведь прав тот же Задорнов, что Россия – душа Земли. То, что должно остаться навсегда. И надеюсь, останется.

Посему хочу сказать следующее.
Менты – разные. Чудные, сволочные, добрые.
Как часто в сильный дождь можно встретить Офицера (именно с большой буквы), который в промокшей гимнастерке регулирует движение на перекрестке с выключенным светофором. Ну вы же знаете как мы ездим. А мог бы этого не делать? Мог бы!
И тогда бы друг другу перегрызли бы глотки – ну вы же знаете, какие мы, каждый хочет проехать «побыстрее».

Как много среди наших знакомых ментов? Нормальные люди?
Я смотрю на своего соседа и говорю «Да»! К слову – он «праворульщик»!
Кто поможет его семье, если завтра он не вернется? Ни кто. Тем не менее кто-то поможет.

Кто поможет нашим семьям, если завтра кто-то не вернется домой? Наверное никто. И тем не менее кто-то поможет. Пусть старушка яблочком (у нее просто ничего больше нет) – да даст ребенку. Это Русь, братцы, Русь.

Многое было на Кутузовском и у БД. Мы показали, что мы сила. Но сила добродушная, не злая.
И против нас были эти менты. Менты, которых можно было просто смести. Тем не менее ни кто этого делать не стал.

С человеком, который мог быть против нас, произошло несчастье – отмороженная баба просто снесла его. Так. Просто потому, что у нее было плохое настроение.
И ее отмажут. Это точно. А ментам прикажут молчать. Также, как зачастую хотят сделать это с нами – заставить нас молчать и довольствоваться тем, что есть.

К чему готов мент, когда останавливает на с на дороге?
К тому, что мы – отморозки и держим их за чмо.
К чему он не готов? К тому, что мы люди, и воспринимаем их за людей.

Поэтому, когда я и озвучил идею помощи, то исходил из простого.

1. Я силен. И люди вокруг меня сильны. Но сила наша не злая.
2. Мы ничего не имели против ментов. Они делали 19 мая то, что им приказывали.
3. Я не отморозок на дороге. Да бываю не прав. Но готов извинится за отморозка, ибо силен. И готов извиняться сам, если знаю, что не прав.
4. Я очень хочу, что бы случись что со мной – кто-нибудь помог и сыну моему, и жене, и родителям. Словом, делом, рублем, яблоком, хлебом…

Дорогие форумчане, я считаю, что любая помощь должна быть «от сердца чистого, не черного», посему говорю – хотите, давайте поможем, не хотите, «за волосы в рай вас никто не тащит».

Желаю всем, кто сегодня вышел из дома, обязательно в него вернуться!
 
 Re: ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ СБИТОМУ ИНСПЕКТОРУ?
Автор: volv (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Andrey N

Спасибо, дружище, за такое подробное и внятное письмо.

Положа руку на сердце, я не собирался помогать сбитому гаишнику, просто потому, что я лично с ним не знаком и вообще лень.

Но теперь, если не помогу, просто буду чувствовать себя моральным уродом.

Спасибо, что помогаешь задуматься, ведь эта ежедневная житейская суета так засасывает, что становишься глухим и слепым к бедам окружающих...

С уважением,
Владимир Волошин
http://www.eva.ru/passport/volv
 
 Re: ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ СБИТОМУ ИНСПЕКТОРУ?
Автор: Andrey N [Москва] (195.8.102.---)
Дата:   давно

+
 
 Re: ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ СБИТОМУ ИНСПЕКТОРУ?
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

+

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ СБИТОМУ ИНСПЕКТОРУ?
Автор: ReBeL [Москва] (80.227.56.---)
Дата:   давно

Свою точку зрения я тоже уже высказывал - повторю свой пост из соседней ветки :

Я никак не приложу ума - мы создаем общественную организацию по защите наших прав или фонд помощи пострадавшим содрудникам ГИБДД?
Давайте посмотрим статистику сколько сотрудников правоохранительных органов получают травмы различной степени тяжести или погибают в среднем за год. Мы будем всем помогать? Если нет, то я попросил бы привести убедительные доводы чем конкретно этот гаишник лучше всех остальных. Думаю я не один так рассуждаю.
Дело не в том, что нет желания помогать - просто не понимаю конкретно этого раздутого, по-моему, случая.
 
 Re: ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ СБИТОМУ ИНСПЕКТОРУ?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

С первой минуты предложения Андрея был полностью с ним согласен.
Разговаривал с ним по телефону,готов после окончания сбора денег подъехать с ним и рек(он связывался с начальником пострадавшего) для передачи денег.
Андрей попал в самую точку:мы могли смести их первые кордоны,но не стали делать этого,поскольку наша сила была очевидна...
Имею на руках 2 тыс.руб.,привезённых мне от двух форумчан,добавляю свои 500 руб.
 
 Re: ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ СБИТОМУ ИНСПЕКТОРУ?
Автор: moonRider [Москва] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Мое личное мнение по поводу инцидента с сотрудником ГИБДД

На данный момент организация нас вокруг Акции 19го и того, что с ней было связано ПОЗВОЛЯЕТ! собрать Н-ную сумму денег на любое нужное нам мероприятие (оплаты регистрации сайта, помощь юристов, помощь человеку в трудной ситуации, и т. п.)

Согласен с тем, что писал Andrey N про виновника несчастья:
Цитата: "И ее отмажут. Это точно. А ментам прикажут молчать. Также, как зачастую хотят сделать это с нами – заставить нас молчать и довольствоваться тем, что есть."
НО! БЕЗ ДЕНЕГ ПРИКАЗАТЬ В ПОДОБНОМ СЛУЧАЕ НЕ ВОЗМОЖНО! И РЕЧЬ БУДЕТ ИДТИ О СУММЕ В НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ USD. Из которых
безусловно какая то часть (Думаю, что в размере 10-15 килобаксов попадут к пострадавшему) Знаю это не понаслышке, т.к. по работе всегда приходилось общаться с чинами из всех Силовых ведомств.

Согласен я и с тем, что в данной ситуацией вокруг нас может быть все представлено как:
Цитата: "Похоже на то, что ОНИ ХОТЯТ подмазаться к гаишникам, чтобы в следующий раз они к НИМ были более благосклонны. "
Такой поворот вполне возможен и для нас всех он не сулит ничего хорошего. Именно это я подумал первым делом, когда об этом зашла речь на нашей встрече.

Учитывая все вышесказанное я против такого вида помощи в данном случае, как деньги (особенно в формулировке "на путевку").
Я считаю это неправильно.
Но в тоже время,

я готов принять участие, и считаю это будет правильно! в поездке активной группы в больницу навестить пострадавшего и привезти ему совместно хороших фруктов, соков. Или навестить его семью оказать им внимание. Понять чем мы все можем им помочь.

Маzda Capella in action №45, "Кутузовский котел"
 
 Re: ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ СБИТОМУ ИНСПЕКТОРУ?
Автор: volv (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 moonRider

Максим,

Даже если пострадавшему отстегнут 10-15 килобаксов, даже если его это "подмазывание" заставит молчать - его чувство собственного достоинство не замолчит. Самоуважение никаким баблом на замажешь.

Мы можем спорить по поводу, как нам самим проявить участие - сброситься, или навестить, или еще как-нибудь. Но это все опять споры, они могут стать прологом к нашему разобщению.

Давай лучше сделаем это небольшое дело сообща. Просто наше соучастие будет немножко разным. Кто-то деньгами, кто-то поездкой в больницу, кто-то добрым словом - так, всем миром, и будем двигаться вперед :)

С уважением,
Владимир Волошин
http://www.eva.ru/passport/volv
 
 Re: ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ СБИТОМУ ИНСПЕКТОРУ?
Автор: moonRider [Москва] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Согласен. Где можно узнать координаты больницы или его семьи?
 
 Re: ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ СБИТОМУ ИНСПЕКТОРУ?
Автор: Agdam (194.149.234.---)
Дата:   давно

Всем естественно не поможешь. Но!!!
Еще раз повторюсь - в Акции 19-го не участвовал... И банальная причина "не знал" абсолютно не успокаивает. Несмотря на это, вижу тесную взаимосвязь между следующими вещами и понятиями:
- 19.05.05 г.;
- колонна правых;
- Кутузовский пр-т.;
- инспекторы на нем;
- возможно один из них сегодня в Склифе;
- еще свежи воспоминания;
- историческая справка Andrey N;
Возможно, кто-то скажет, что это PR... Да! PR. Но на данном этапе нам и положительный пиар не помешает. Даже наоборот. Я бы еще и колонной проехал мимо места трагедии. Скажем в воскресенье. Когда проспект свободен. У места Х скорость 10 км/ч, фары, аварийки, сигналы... Без атрибутики.
Лично я к гайцам чаще всего претензий не имею. Они же, по сути, несчастные люди. Я бы не смог стоять на дороге с протянутой рукой. Хотя порой жуткие гады попадаются. Но этого добра во всех сословиях и родах человеческой деятельности найти можно.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020