мужичьё ! а чё это вы в ветке инет чините вдвоём !? : ) А потом удивляетесь, что мышкой во весь

ОРА-3 - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: ОРА-3
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно


мужичьё ! а чё это вы в ветке инет чините вдвоём !? : )
А потом удивляетесь, что мышкой во весь стол возюкать, чтоб до конца долистать ? : )

Да и неинтересно это...

е-мейл - самое то для таких дел.

---------------
Зато я задок тоже практически поднял. 1 см - от девятки действительно подошли проставки под саму пружину. ТОка винтовую линию резинки срезал до прямой, иначе пружина косо стремится встать (опереться). Да + 1 см - из фанеры выпилил кренделя между опорой и кузовом. Щас проолифил и на днях всё соберу.
 
 Re: ОРА-3
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

> ТОка винтовую линию резинки срезал до прямой, иначе пружина косо стремится встать (опереться).

Есть такое дело, тоже срезал...

> а чё это вы в ветке инет чините вдвоём !? : )

Не ругайся :-))))
Мы письмена тоже пишем друг другу...
Почитай вот лучше, как Калдина с 1,8 Опу двухлитровую делает по трассе :-))))))))))))))))))))))))))))))))
Что думаешь?

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: ОРА-3
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Сорри, ссылку то забыл:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8996/

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: ОРА-3
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Хороший рассказ ! И Калдина эта мне тоже люба ! : )

Я перед тем, как на Опе остановился... Кстати ! Надо отзыв написать ! Чё это я туплю !.. Есть, что порассказать..

Ну так вот. Выбирал между Спасиой новой (тоже симпатишная, но Королла, а Королла уже была и ..), Калдиной этой новой (дороже в полтора раза и кроме плюсов есть и недостатки для меня!) , Опой (хотел именно 5-местный минивен-универсал) и Вистой Ардео (немного староват дизайн и 3 ряда сидений мне нах ненадо) .

Я в каталоге использовал режим сравнения моделей и, идентичные в основном Опа и Калдина, отличались по тем параметром, которые, вообще-то, существенны (для меня). Например:

Габариты салона (ДхШхВ), мм
Опа 2025 x 1400 x 1250
Калдина 1905 x 1455 x 1165
В длину и высоту Опа больше внутри.

Снаружи
Габариты кузова (ДхШхВ), мм
Опа 4250 x 1695 x 1525
Калдина 4510 x 1740 x 1445
Опа компактнее в плане. При той же базе это плюс к проходимости и маневренности.

Вес без пассажиров, кг
1270
1310
Ну это ладно, мелочь...

А! Ну вот и маневренность:
Минимальный радиус разворота, м
5.3
5.5
У Опы лучше.

Вот это ещё мне важно было
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!)
6.7
7.1
Правда я не понял, почему Опа экономичнее, если я рассматриваю щас обе 2л Д4 ? Но это тоже предопределило бы мой выбор (если бы бабла было на Калдину :)

В общем, Калдина красивее, но в остальном мне лично Опа лучше. А в чем-то они просто равны.
Ещё мне охота было минивэновскую дорожку для прохода от водительского сиденья к пассажирскому. Это в походах удобняк по салону шнырять (плюс потолок выше) или если вылезти через левую дверь приспичит.. У Опы это есть. У Калдины - обычный туннель со скоростилкой.
Сиденье у опы тоже выше. Посадка более дружественна для человека. Поэтому проехав за 10 дён 8 000 км не уставал (ни спина, ни задница, ни шея), как в Королле, где сидишь "на полу"

--------------
Про гонки между этими машинами я там высказал свою мысль, в "отзывах к отзыву" :

У опы 2л 200 км/ч по паспорту.
Я разгонялся до 180, дальше - дорога не позволила.
Кажущаяся тупось Опы из-за вариатора - чуть даванул газ сильнее - мотор орёт, а машина не ускоряется. Это вариатор на пониженую "ступень" переключается. Надо приноравливаться к газульке и фокусам вариатора, а те пацаны сами первый раз на ней..


В целом вариатор напоминает резину. Сначада движка раскручивается до 3-4 тыс, потом машина вслед за ним "подтягивается" - идёт в разгончик. Прикольно так.
При попытке газануть и ускориться обычная 4-ст АКПП на 4-й попробует разогнать тачку, а если не смогёт, то на 3 перещёлкнет и всё равно разгон за счёт раскрутки движка будет, как на механике, практически.
У вариатора свои приколы. Ты сильнее давишь газ - тот ниже сползает по шкивам (ремень, в смысле) и увеличивает передаточное число плавно и .. непонятно как. Такое ж чувство, будто сцепление буксует на механике - точь-в-точь ! Поэтому и разгоняться надо, играя газулькой точно так, как с буксующим сцеплением - нежненько добавляя газика по мере ускорения. Вот когда я это прочувствовал и приноровился, теперь никакой тупости в динамике я не ощущаю.

Есть ещё режим СПОРТ. Это та ж кнопа в торце рычага, которая у вас od/off (или тоже спорт ?)
На этой кнопке мотор тока ОРЁТ, как реактивный (обороты у 6 тыс) и больше нифига : ). Т.е, вариатор тут сползает на ещё более пониженные передачи, а ускорения не добавляется.

Вариатор - рулезз !
Спецом Д4 и вариатор хотел. 16 ткм и всё ещё не жалею : )
 
 Re: ОРА-3
Автор: Strannik75 (80.255.136.---)
Дата:   давно

Ездил на выходных в Абакан. Посмотрел, как Опа ведет себя на трассе. Скажу прямо, в повороты входил менее уверенно, чем на своей предыдущей машине (Камри SV-40), и порывы бокового ветра сильнеее ощущаются. Но, скорее всего неуверенное прохождение поворотов связано с тем, что я уже на зимней резине 195-65-15 MZ-03, а на камри стояла летняя 205-60-15, и с ветром тоже понятно- машина легче, но выше, вот ее и болтает. К чему это я, да просто нужно привыкнуть.
Из первых ощущений: машина резвее, сидишь выше и для моего роста под 190 эта минивэновская посадка более по нраву. Кстати отец в Абакане купил Одиссея, я провел небольшой тест драйв (не смейтесь, просто прокатился), и большого отличия не заметил, разница в мощности компенсируется весом машины. Мне конечно не удалось на нем разогнаться больше 120, может там и есть отличия, но я после того как разбил Чайзера стараюсь больше 120 и не ездить (моя крейсерская скорость 100) А посмотрев на транформацию салона разочаровался в этом автобусе.
Половина пути до Абакана пролегает по Саянам, и на поэтому смог убедиться, что в горку она идет резвее, а когда поехал с горы и машина не стала сбрасывать обороты, немного офигел, она определила что едет с крутой горы и тормозит двигателем. Кстати когда едешь в горку, возникает такое ощущение, что между 3 и 4 передачами есть какая-то промежуточная. Andy_Tax видимо это и есть вариатор, но у меня двиг. 1zz.
Вобщем машиной очень доволен, давно о такой мечтал, а когда летом ездил на Камри на черное море, лишний раз убедился, что нужна машина в которой можно спать в дороге.
Да кстати спасибо за наглядный показ, где находится салонный фильтр, я его вытащил, он немного пыльный, но не в сажи. А у знакомого Аллион, я ему показал фильтр в его машине, и мы вместе офигели, на нем была какая-то черная масса. В общем я все больше убеждаюсь, что на моей машине реальный пробег 21 тыс.
Из уже проведенных работ:
1 Замена масла в двигателе
2 Заменил все таки антифриз
3 Настроил лампочки
4 Сигнализация с прогревом
5 Почему-то не было затонировано заднее стекло, а задние боковые были (скорее всего автомобилем в японии управляла женщина, об этом говорят и белые чехлы на сидениях), затонировал в тон с боковыми
6 Купил зимнюю резину
Вот вроде и все, кстати при смене масла не стал промывать двигатель, как считаете промывка нужна или нет (где-то слышал, что она сушит резинки какие-то, да простят меня разбирающиеся в машинах, я просто рулю)
 
 Re: ОРА-3
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

2 Strannik75:

как антифриз менял?
на аппарате или сливом?
пробок не образуется?

---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000
 
 Re: ОРА-3
Автор: Strannik75 (80.255.136.---)
Дата:   давно

Я же говорю, что просто рулю, поэтому все процедуры связанные с заменой жидкостей и ремонтом авто доверяю людям, которые в этом понимают. Пригнал машину в Пентагон-фирма которая специализируется на замене различных жидкостей, минут через 40 забрал, как они это дклали не знаю, вижу только, что антифриз стал оранжевым, а был розовый, говорят -50 держит. Отдал 700руб. и ткпкрь катаюсь уверенно, а то бы боялся замерзнет или нет. Тем более, что у нас иногда прихватывает до -40, а лет 5 назад было -48, причем недели две стоял такой мороз. Поэтому лучше не рисковать
 
 Re: ОРА-3
Автор: Strannik75 (80.255.136.---)
Дата:   давно

Да, кстати, на первый взгляд печка стала греть лучше, в смысле температура увеличилась, хотя может это на улице потеплело:)
 
 Re: ОРА-3
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

>Скажу прямо, в повороты входил менее уверенно, чем на своей
>предыдущей машине (Камри SV-40), и порывы бокового ветра
>сильнеее ощущаются

мне так наоборот после Т-Короллы универсала, которая низенькая и кругленькая, это вообще как танк на трассе и никакие фуры пролетающие Опу не шелохнут даже. Короллу аж сносило с полосы почти что. Аэродинамических шумов почти нет на любой скорости, даже за 160. У меня нету козырьков над дверями - поэтому так тихо.

Ну а с Камрюхой понятное дело, что та круче будет по комфорту.

А я когда нашёл, что есть салонный фильтр (по наводке с форума) теперь понял, почему при выключенном вентиляторе и открытом внешнем заборе в Королле в салон вдувало на скорости, а в Опе - не вдувает. Фильтр не даёт.

>3 Настроил лампочки

Я тоже за 20 минут это дело провернул.
В фарах Опы есть плюс, что лампа опирается на весь фланец, а не на 3 усика, как в Королле. В Королле срезал усики и лампа стала проваливаться в фару. Пришлось из жестянок делать , чтоб не проваливалось. А тут срезал подчистую, повернул и лампа на фланце спокойно лежит в гнезде. Это хорошо.


Торможение двигателем - ЭТО ЧТО_ТО ! Она тормозит при сбросе газа, АЖ КЛЮЯ НОСОМ ! Прям как на механике. Я тащуся : )
Думал, что это тока вариатор так может.
У тебя на 1ZZ 4-ступка "интеллектуальная" (электронная). Может япы научили и их так чётко тормозить. В Королле 4-ступка практически не подтормаживала, по принципу ниппеля: туда дуй - обратно х..й : ))
А эта в обоих направлениях "жёсткая"

Вариаторы тока на 1AZ 2л ставятся. Без вариантов.
 
 Re: ОРА-3
Автор: Strannik75 (80.255.136.---)
Дата:   давно

Andy_Tax в том-то и дело, что на камрюхе с горы едешь она держит обороты соответствующие скорости, т.е. не сбрасывает, а на этой при 90 км/ч с горки около 3500 тыс.об., сбрасывал с горки даже до 60 км/ч, обороты 2500, и только когда вышел на прямую они упали. Может они действительно на свежей модели что-то придумали. Кстати еще из приколов: на участке Красноярск-Абакан есть несколько горок, где на 4 передаче не пройдешь, так вот если Камрюха перешла на 3-ю, и разогналась до 110, я обычно приотпускал педальку и она переходила на 4, скорость падает до 90 снова 3-я, и т.д. А на Опе такой номер не проходит - если она перешла на 3-ю, то пока ты едешь в гору не заставишь ее переключиться на 4, сначала немного бесило, но потом понял, а может это и к лучшему, на Камри я переключался потому-что движок уже громко о себе заявлял, а здесь я движка почти не слышу, но стоит отметить, что на 3-ю пришлось переходить гораздо реже чем на Камри, потому, что есть что-то промежуточное между 3 и 4-й предачами, кстати насколько я помню у меня что-то подобное было на Чайзере.
Иеще из первых ощущений. На Камри крейсерская скорость была 100 км/ч, причем скорость чувствовал не глядя на спидометр, и на Опе по ощущениям скорость вроде та же, но перевожу взгляд на спидометр, а там 112. Вывод: скорость ощущается меньше. Но это на прямых, а вот в поворотах пока не привык, но (повторюсь) видимо это из-за резины
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024