Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
да я утрирую. что клюёт носом : ) Просто подтормаживает как на механике. На механике ж не клюёт в буквальном смысле, но тормозит. Вот и тут тоже.
А в чём плюс - понятно даже Ёжику - движок завсегда как тормоз полезно пользовать. Колодки меньше снашиваются и на затяжный спусках. Кстати, по Уралу заметно движка помогает тормозить, чем Короллка бывалыча.
>есть несколько горок, где на 4 передаче не пройдешь, так вот если
>Камрюха перешла на 3-ю, и разогналась до 110, я обычно приотпускал
>педальку и она переходила на 4, скорость падает до 90 снова 3-я, и т.д.
Аналогично дрючился с газулькой на Королле ! Именно на подъёмах, на которых на 4 не прёт, а на 3 норовит разогнаться, собака, и снова на 4-ю ! Дак я OD/OFF делал и ограничивал её принудительно третьей , чтоб она в конвульсиях не билась, бедалага.
>А на Опе такой номер не проходит - если она перешла на 3-ю, то пока
>ты едешь в гору не заставишь ее переключиться на 4, сначала
>немного бесило, но потом понял, а может это и к лучшему,
Это не просто К лучшему - Это зашибись ! Езда внатяг на повышенной передаче вредит и на ручной коробке. Во всех букварях , изданных с 1953 года так и говорится - не мучьте скотину - ПЕРЕКЛЮЧИТЕ на пониженную, когда не прёт !! Там и неполное сгорание в цилиндрах, и закоксовывание, и сажа выделяется, и давление масла ниже при низких оборотах, но высокой нагрузке - неоптимально короче для движка. А яповские движки дак ваще обороты любят.
Посему ПРАВИЛЬНО ехать на 3000 оборотах, чем дёргаться на 1500-х
>стоит отметить, что на 3-ю пришлось переходить гораздо реже чем на >Камри, потому, что есть что-то промежуточное между 3 и 4-й предачами
Если зто ступенчатая АКПП, то там не может быть 3,5 шестерни : ) Только целые шестерёнки : ))
Но ты подозреваешь, что у тебя на 1.8л движке вариатор ?..
Давай я тебе какнибудь зафоткаю то, что видно - АКПП. Ты сравнишь.
И ещё признак есть ! ;) Достань щуп с коробки. На моём написано "CVT-Fluid" ичто-то про Тойоту. Ключевое слово - CVT ! Т.е жижа чиста для вариатора. У тебя что на щупе ??
Кстати, Автор: Глюкъ
Помнишь про виртуальные ступени мы гадали тогда - есть ли они в CVT коробке ? Дак их нихрена нечувствуется ! Или их там настолько много (штук 10), или переходы на них настолько гладкие (радиус контакта ремня по шкиву же плавно меняется, а не ступенчатто, как шестерни переключаются), что ничё не понятно. В общем, по ощущениям она тоже бесступенчатая, как и по конструкции : )
На кик-даун тоже переходит нежёстко, а мягко.
"Вот такой он забавный зверёк"..
| |