Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата: давно
Отчётец: Т.к., повторюсь, Кариб у меня деревянный и ЦЗ с сигнализацией нет , дверку я обычно захлопываю с поднятием ручки, предварительно нажав блокиратор.Пару недель назад, захлопывая дверь, я как-то сильно дернул ручку вверх и она как бы "выскочила". В общем сломалось там что-то внутри.Водительскую дверь открывал изнутри ч/з пассажирскую.Щас выдалось свободное время , снял обшивку двери.Открутил саморезы ручки и "открывалки", ручку "мясорубки" снял , выдернув стопорное кольцо проволочным крючком, по периметру отщёлкнул клипсы "обшивка-дверь" , "открывалку" толкнул вперёд по ходу движения - отцепилась от двери, снял обшивку, толкая вверх , "открывалку" просунул в отверстие обшивки и временно установил на голую дверь. Отсоединив рычажки замка , открутил ручку отверткой с головкой на 10. Отломилась как раз та часть пластмассовой скобы, которая толкает тягу замка.Анализ показал , что пластмасса прекрасно клеится дихлорэтаном.Склеил.Заодно оказалось, что металлические вплавленные резьбовые втулки вылезли из гнёзд, а пластик вокруг них потрескался - пролил дихлорэтаном, вынул втулки, внутри пластмассу смазал раствором пластмассы в дихлорэтане, вставил втулки на место и вокруг снаружи обмазал этим же раствором.Сейчас всё это дело подсыхает на столе рядом.
Carib AE95 - "Вот это штучка!Таких больше не делают!"P.S. За трактором ходить не приходилось.
| |