Автор: Колян [Магнитогорск] (---.mgn.chel.su)
Дата: давно
Паук (---.wan.amur.ru)
Здорово! Сальники не менял, но у кристовины, которая около заднего моста, фланец запотевший (темный какойто). Толи, сальник потеет, толи глушак подсекает и прямо на крестовину дует. Пока не понял.
zpv [Новосибирск] (217.8.236.---)
АБС обычно отключают, путем вынимания реле (вроде по капотом), если реле на месте, то что-то серьезнее.
А по поводу, нужна/не нужна, мое мнение- НУЖНА! Конечно, професиональный водитель, может и лучше затормозит без АБС, но я лично так не смогу. Обычно при возникновении, к.л. аварийной ситуации, на тормоз жмешь, что есть мочи и при этом выворачиваешь руль, пытаясь уйти в сторону. Если АБС нет, то и попытки отвернуть, сводятся к нулю (машина с заблокированными колесами, это не управляемый снвряд). А АБС дает шанс отвернуть от, внезапно возникшего препятствия, с АБС машина остается управляемой(естеств. при экстренном торможении)! Я лично, это почувствовал! У Батька на Опеле АБС есть, а на Карибе- нет. Зимой ездил и на том, и на другом. Попадал в парачку ситуЁвин на Карибасе, оч. не приятных, когда летишь юзом, с вывернутыми колесами, на стоящую впереди ГАЗель. Б-р-р-р... Ладно хоть, было место и время для маневра!
Carib AE95
Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
| |