Автор: bev [Н-ск] (83.149.51.---)
Дата: давно
SX (195.146.68.---)
Дата: 07-11-05 23:29
Покупал на разборке на 95-й кузов. Стоит 300 р. Наших аналогов нет.
Правая и левая стойки имеют разные кронштейны на кузове, но если немного подогнуть, то можно поставить и с другой стороны.
Обидно конечно, что от тазика ни чего не подходит.
На разборах тоже можно пролететь, взять не исправный.
А так как мне еще до разбора пилить 70 км в одну сторону, то ....
Может кому пригодится следующие выдержки из инета:
Автор: СерыйА (80.252.129.---)
Дата: 08-12-04 07:41
Нормальная тема, я считаю , что есть некоторые запчасти от тазиков, которые не только можно, но и нужно ставить на жапономарки, по причине отсутствия настоящих жапчастей, ИМХО, что те запчасти, которые впаривают под видом оригинала порой хуже изделий тазпрома.
Перечислю только те запчасти, которые сам ставил, и проверил их в эксплуатации:
1) На короллы, карибы, терцелы, и прочие короллобразные пыльники на наружные ШРУСы лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от нивы-нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами, три года отходили, с ними и продал королку, а у корешей до сих пор ходят.
2) На кариб 4а-фе ставили ремень ГРМ от таврии - все размеры совпадают, 50 тык отходил, с ним и продали машину. Резон - ремень от таврии стоил в то время 90 р, типа "родной" - 900 р.
Ремень ГРМ Таврия : число зубьев 94 ; шаг зубьев, мм или дюймы 3/8 ; ширина,мм 19 ; номер профиля зубьев 41
То есть ремни для 4A-FE и 5А-FE разные, у меня была королка с 5А-FE, ремень покупал какой-то корейский, а у приятеля был кариб 92 года с 4A-FE, на него и поставили ремень от таврии, причем я ставил своими руками.
3)Пыльники и отбойники на стойки королки ставил от ТАЗ-08, дырку в отбойнике только немного увеличить надо ( в "За рулем", не помню, кажется года 3-4 назад была подробная инструкция, как переднюю стойку от ТАЗ-010 поставить на короллу, сам не пробовал)
4)Масляные фильтры от ТАЗ-08-09 (самые маленькие по внешним габаритам) отлично ходят на 5а-фе, 4а-фе, 5к - тойотовских двигателях, проверено годами.
Масляный фильтр Таврия, ВАЗ 2108 : резьба 3/4; внутр. диаметр прокладки 62 мм; внеш. диаметр прокладки 71мм; давление перепускного клапана - 1,1 бар (0,11 Мпа)
Масляный фильтр 4A, 5A, 7A, 3S : : резьба 3/4; внутр. диаметр прокладки 54 мм; внеш. диаметр прокладки 62 мм; давление перепускного клапана - 1 бар (0,1 Мпа)
Диаметр опорной площадки под прокладку фильтра больше чем наружный диаметр прокладки родного фильтра, я же фильтр не только по резьбе подбирал, штангелем пользоваться умею. Ну а разность давлений перепускного клапана в 0,01Мпа - ерунда, у реальных фильтров разброс еще больше бывает.
И в заключении от себя: Кариб 95 кузов, задние стойки от Волги,
на передние тормоза шланги от Жиги (от какой не помню), переделал резьбу (у тазика больше). На передок говорят подходят пружины от 08, сам не пробывал.
Carib AE95G 4A-FE
| |