Всем привет! М-да. Послушал Вас всех, и был весьма расстроен. Было много совершенно противоположных

Что брать: "липучку" или шипы???? MARK II - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Что брать: "липучку" или шипы???? MARK II
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Всем привет!

М-да... Послушал Вас всех, и был весьма расстроен... Было много совершенно противоположных мнений, однако не было основного - автор ветки просил помочь в принятии решения, а не наблюдения ваших перепалок.

От себя добавлю, свой опыт юзания шипованной с завода NOKIAН HAKKAPELITTA в Одессе (естественно, не хочу себя считать истиной в последней инстанции - можете прислушаться, или одно из двух):

Была у меня Карина 2 1988 г. Решил я сэкономить (поц!!) и купил пару шипованной NOKIAН HAKKAPELITTA на перед. (Логика: передние колеса и управляемые и приводящие, поэтому, как я считал, машина останется управляемой). Однако, я не учел того, что про торможении основное усилие приходится на передние колеса. Получилось, что на льду задние нешипованные колеса заблокировались раньше передних и машину сразу развернуло. Хорошо, что обошлось без приключений. После этого случая поставил все четыре колеса на шипы. Однако, шипы хороши только на обледенелой дороге, причем, желательно с ABS-ом, у нас в последнее время довольно часто дороги затягивает ледяной корочкой, правда ненадолго. Если ABS-a нет - попытаться его воспроизвести умышленно (ступенчатым торможением). По заснеженной (не по запорошенному льду) дороге - лучше работает простая зимняя нешипованная резина. Тоже на все 4-е колеса.

Был еще случай: уже тепло, разогнался я как-то по случаю примерно 120 и лечу... А я на шипах - не успел переобуться. И тут вдруг пешеходный переход, идет по нему слепой (ничего не видит), я по тормозам - никакого эффекта (т.е. колеса, все 4, заблокированы). С большим трудом избежал тюрьмы.

На всю жизнь определил для себя: шипы только для льда, зимняя резина только для зимы, всесезонной резины не бывает - это миф. Желательно резину менять при любом изменении погодных условий - лед или снег, грязь или плотная глина, асфальт или жерства, все вышеназванные варианты при дожде или без него - на каждый из случаев нужна своя резина... К сожалению, на сегодняшний день это очень дорого... Надо хотя бы следовать простому правилу: По меньшей мере следовать принципу "лето-зима". Переход на зиму следует осуществлять при среднесуточной температуре +7оС. Потому что зимняя резина имеет иную структуру резины, приспособленную к пониженным температурам. Т.е., зимняя резина летом дубеет и не работает, и наоборот.

Всем удачи!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021