А вот Вам граждАнин на Серене - стыдно должно быть. Зачем крутить лампы ежели на Ваш машин есть фары

ВРЕМЕНА Познера про Российский АВТОПРОМ И ИНОМАРКИ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: ВРЕМЕНА Познера про Российский АВТОПРОМ И ИНОМАРКИ
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата:   давно

А вот Вам граждАнин на Серене - стыдно должно быть. Зачем крутить лампы ежели на Ваш машин есть фары леворукие в продаже.
Пущай тайвань, зато недорого. Депо - называются.
 
 Re: ВРЕМЕНА Познера про Российский АВТОПРОМ И ИНОМАРКИ
Автор: Alexey-NSK (---.nsk.su)
Дата:   давно

Световой пучок вполне реальная проблема японских автомобилей. И не признавать этого может только за@!#$ый фанат праворульной техники. У меня на Калдине так называемая хрустальная оптика и световой пучок очень хорошо сформирован с явным загибом вверх с левой стороны, там, где обычно находятся встречные автомобили. Свет достаточно мощный. Представляю, как матерятся встречные водители. Часто мигают. Их ослепление не добавляет безопасности ни им ни мне. Для меня это реальная проблема, но менять оптику я морально не готов. Поворот ламп проблему не решает, поскольку в формировании пучка важны не столько козырьки внутри лампы (скажу честно, не знаю как они называются), сколько форма отражателя, а в фарах более старых автомобилей еще и рефление стекла. С мерами притеснения праворульной техники не согласен, но именно в вопросе о фарах слишком много реальных проблем, которые должны решаться на уровне тех. контроля. Слишком часто сам распознаю встречные японки именно по ослеплению.
 
 Re: ВРЕМЕНА Познера про Российский АВТОПРОМ И ИНОМАРКИ
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>Автор: папаня (82.162.49.---)
>А вот Вам граждАнин на Серене - стыдно должно быть. Зачем крутить лампы ежели на Ваш машин есть фары леворукие в продаже.
Пущай тайвань, зато недорого. Депо - называются.

стыдно ? смешно.
яповская Серена 97 года с измененной(по сравнению с 96г фарой) ,
даже если бы меня это волновало, нет евроаналога , никаких .

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Re: ВРЕМЕНА Познера про Российский АВТОПРОМ И ИНОМАРКИ
Автор: Alexey-NSK (---.nsk.su)
Дата:   давно

Читай Закон-ченный фанат, фильтр пора лечить
 
 Re: ВРЕМЕНА Познера про Российский АВТОПРОМ И ИНОМАРКИ
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

На нашем сайте 19may.ru некоторое время ходил-бродил помощник министра Христенко - г. Наумов.
Отвечал на вопросы, писал многим в личку ( мне - нет).
Говоря современным языком - разводил.
Я написал ему два Открытых письма.
Минимальное пояснение. Его укол в начале, это намёк на моё объяснение на форуме, что открыть ( зарегистрировать) даже пельменную достаточно сложно, не говоря об общественной организации и второй намёк - на мою личную встречу с Гари Каспаровым, создающим ОГФ - Объединённый Гражданский Фронт.
Вот второе письмо, если кому -то будет интересно:

Второе Открытое письмо Стасу Наумову и его шефам.

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
> ...И последнее - по поводу готовности посоветоваться, с теми, кто
> готов эти советы дать: спиленные углы моего стола скоро мхом
> порастут. Видимо у чемпионов мира по шахматам больше шансов понять,
> как открываются пельменные (честное слово – шутка).
>
> С уважением, Стас


Что ж, Стас, шутку оценил, она вполне отражает Вашу высокую работоспособность по сканированию сайта...
Приятно сознавать, что помощники у министров бывают столь гибкие и думающие. Иногда даже хочется Вас позвать в даль светлую, с нами вместе, в наших рядах, но, видимо, вы уже идёте туда же, только более проверенным маршрутом ( тоже шутка).

После внимательного прочтения столь подробных Ваших, действительно, добросовестно подготовленных ответов на вопросы моих друзей и даже советов по консолидации(!), возникает чувство такого глубокого морального удовлетворения, что даже хочется воткнуть штыки в землю и пойти выпить с Вами рюмку чая, за Ваш истосковавшийся от нашего отсутствия стол.
А потом и самораспуститься, не делая больше попыток к объединению.
Но, вот незадача.Мы всё это уже проходили

После даже беглого ознакомления с очередными фундаментальными планами правительства по улучшению...внедрению...осуществлению...контролю.. .и пр.пр.пр., хочется сказать словами Константина Сергеевича Станиславского: Не верю!
А почему, собственно, я должен верить очередному словоблудию авторов доклада, даже если их намерения были и благие, когда дорога, по которой Вы ведёте нас, так или иначе приводит в ад?

Мы что, не слышали про необходимость внедрения новых технологий, композитных материалов, последних достижений электроники, химии ? Мы не знаем, что необходимы кадры и ноу-хау? Мы не слышали обещаний вот в этот-то раз точно создать, сваять, добиться, внедрить и осчастливить?

Куда же ушли преференции? Куда телепортировались льготы? Как бесконечные режимы благоприятствования нашему автопрому метафизически превращаются в личные финансовые синекуры группы чиновников и их друзей - совладельцев отечественных автозаводов?

Где не раз обещанные нам современные, красивые, надёжные автомобили?
Да Бог с ними, мы понимаем, что им НЕОТКУДА взяться.
Где КАЧЕСТВО того металлолома, который и Вы в том числе, не стесняетесь называть отечественным автомобилем?
Где заявленные и обещанные активные и пассивные средства безопасности, ABS, аэрбэк, надёжные тормоза, каталитический нейтрализатор? В конце концов ресурс двигателя не 125 тыс. км ( что для "японки", зачастую, это только обкатка), а хотя бы 300 тыс.км. ( при том, что те же б/у "японки" многократно перекрывают свои номинальные ресурсы, эксплуатируясь у нас в России, в тех же условиях, что и новые отечественные авто)?

Мы все слышали те сладкие речи, которые Ваши предшественники и Вы и ваше руководство кормили и кормите нас вплоть до 21 века, т.е. 2005 года, обещая и далее прогресс, прогресс, прогресс...
Но мы не видели и не слышали, чтобы кто-то хоть один раз понёс ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность за то, что ни выполнил НИ ОДНОГО обещания, под которые вся страна затягивала ремешки и расстёгивала так или иначе свои кошельки.

Вы предлагаете успокоиться, рассыпаться, рассредоточиться по разным столам переговоров и консультаций и сгинуть в этом болоте навсегда, оставив после себя несколько более или менее громко лопнувших пузырей.

Я предлагаю Вам ещё раз чётко и внятно обозначить Вашему руководству социальную опасность взятого правительством и Вашим министерством курса: пробовать решить проблемы небольшой группы владельцев автозаводов и чиновников, а также достаточно большой группы работающих на автопроизводстве ( не будем брать всех смежников, иначе мы и до поваров в заводских столовых дойдём) путём ущемления прав не одного миллиона людей и коллапса целых регионов.

Наши требования остаются в плоскости соблюдения наших гражданских или, если вам более удобоваримо - потребительских прав,иметь свободу выбора пользоваться тем, что НАМ предпочтительно. Поверьте, у Вас нет и не может быть статистики повышенной аварийности, кореллирующей с правым расположением руля. Свет фар тоже вопрос решаемый ( кстати, привет американским авто, что-то мы про них ничего не слышим).Всё остальное, от лукавого.

Нам совершенно понятно, что курс на удушение самыми изощрёнными путями ( после Ваших здесь диалогов,возможно, ещё более изощрёнными, сразу оговорюсь, не обвиняю Вас в злонамеренности, честное слово), курс на уничтожение близких конкурентов, т.е. японские б/у авто не явными решениями правительства, а подзаконными актами, тех.требованиями и пр. "мелкими" , но острыми инструментами, будет только закамуфлирован и спрятан ещё глубже.


Что ж, государство ( как аппарат), само помогает нам сплотиться и продолжить свою защиту, перестав тупо и равнодушно смотреть на собственное будущее. Нам есть чем заняться, кроме защиты красивых, надёжных, комфортных правильных, как говорим мы, авто.
Нас беспокоит наплевательское отношение государства к дорогам, бандитизм страховщиков, поддержанный государством и законодателями,таможенная политика, качество топлива и его цены и многое, многое другое.

Мы начинаем понимать, что если экономические интересы огромного количества жителей России, социальная стабильность огромных регионов, кровные жизненные интересы миллионов людей игнорируются все последние годы, это есть следствие того, что незаметно и ловко у нас отобрали все рычаги контроля и воздействия на власть, сначала фактически запретив митинги и демонстрации, потом отменив референдумы, после этого проведя назначение губернаторов, а теперь и депутатов, отменив "личные", одномандатные выборы, и утвердив выборы по партийным спискам, теперь вот озвучив в Госдуме устами ЛДПР голубую кремлёвскую мечту - выбирать президента Думой.То есть он их назначает, а они его выбирают.
Это перманентное перекраивание не только Конституции, но и, фактически, социального устройства общества, которое мы и чувствуем все на своей шкуре, в виде выкручивания наших рук и выворачивания карманов, несомненно вызовет и уже вызывает не только протест, но и практическое противодействие.

И дело не в личностях, а в порочности бесконтрольной и не несущей НИКАКОЙ ответственности системы.
И прежде всего системы власти. Когда за внешней наукообразностью и терминологической усложнённостью, как в случае с автопромом, спрятаны шкурные групповые интересы, противопоставленные интересам огромного количества российских граждан, я бы сказал, что наступает момент истины.

А вот каким образом в свете всего вышесказанного мы будем отстаивать свои гражданские, уважаемый Стас, права, в том числе и потребительские, водительские и пр. мы и будем решать сообща, советуясь с регионами, но, несомненно, в рамках Конституции и Международных норм, которые пока ещё оставляют нам возможность действовать в рамках Закона.
С уважением -
Вячеслав (Москвич).
 
 Re: ВРЕМЕНА Познера про Российский АВТОПРОМ И ИНОМАРКИ
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

"Времена" не смотрел, но сегодня почитал печатную версию. Я так и не понял, чё тут все слюной брызжут по поводу Ярмольника??? Всю передачу молчал. Под конец решил, что тоже надо чё-то ляпнуть и выродил две мысли:
1. Почему его, владельца Мерина не приравняют к дедушке на копейке!!! Такая тема даже среди нас с вами, дорогие форумчане, никогда не поднимается, т.е. даже менее обеспеченные люди относятся к этому нормально.
2. Совершенно не в тему начал вопить про правый руль. В ходе передачи в самом начале была тема руля задета, но тогда он молчал. Прорвало бедолагу в конце и очень "не в строчку".
Так объясните мне, за что такие респекты тут ему?

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: ВРЕМЕНА Познера про Российский АВТОПРОМ И ИНОМАРКИ
Автор: НП [Москва] (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

;-))) Бабай, ты что-то почти сутки мысль окучивал.
На кого злишься?
Да и живое ТВидение совсем не то, что читать тексты правленные и с купюрами. Ярмольник только замахнулся, а илицетворятели системы теперь его ударят. Есть надежда, что у него бронежилет из баксов и он их не испугается и возможно ещё кого-то из этой "стайки весёлых находчивых" выставит в подлинном свете.


_____________________________________
 
 Re: ВРЕМЕНА Познера про Российский АВТОПРОМ И ИНОМАРКИ
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

НП, да времени у меня нет в форуме сутками сидеть, а про тему программы "Времена" узнал только что, вчера не смотрел. Может, конечно, Ярмольник там ещё что-то говорил, а в печатной версии "урезали", но прочитав ветку понял, что вроде ничего более он не изрёк. А с чего Вы взяли, что я на кого-то злюсь?

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: ВРЕМЕНА Познера про Российский АВТОПРОМ И ИНОМАРКИ
Автор: НП [Москва] (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

Бабай! Давай лучше вместе на того @!#$ р о н а наедем, который готовил печатную версию, а? ;-)) Но он тоже подневольный, значит виновных нет.
Мея предупредили и я смотрел всё. Трудно сейчас в деталях вспомнить каждую фразу, но общее впечаление сложилось положительное (см. мои посты в этой ветке). Сам понимаешь, без бумажки, как чувствовал, так и написал.
Ярмольник сумел в этой обстановке сказать, главное, что продолжать дело ВАЗа пустое занятие и представь, ни у кого не нашлось аргументов против этого. Хотя не скрою, мне показалось, что выглядел он очень напряжённо, что и понятно, ведь это же не КНВ, где все свои...


_____________________________________
 
 Re: ВРЕМЕНА Познера про Российский АВТОПРОМ И ИНОМАРКИ
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну тогда я наверное неправ. Просто те кто смотрел передачу почитайте печатную версию и тогда поймёте меня. Там Ярмольник как-то вообще особо не фигурирует. :-(((

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025