Автор: Мофолог (---.arctel.ru)
Дата: давно
Но согласитесь, гораздо важнее придумать что-то чтобы именно ночью их ОТЛИЧАЛИ с полпинка. Я боюсь ошибиться, но кажется в Италии, ввели норму, что еси вы сломались на шоссе, то обязаны одеть спецжилет чтобы вас одназначно понимали, выделяли и т.п.
Надо ввести может что то типа маячка который включается в прикуриватель и ставится на торпеду, или что-то еще. Незнаю, для этого в МВД есть целый научно-исследовательский институт.
Но это не имеет отношения к свету фар днем. Это разные на мой взгляд вопросы, они слегка пересеклись здесь, но пути их решения и цели решения разные. Как пример приведу трос для буксировки. Аптечка+огнетушитель+знак аварийки обязаны быть у каждого. А трос нет. И каждый понимает для чего он нужен. Если у вас новая иномарка, страхованная от всего, на гарантии, вам не нуже трос. Сломались, позвонили, эвакуатор, сервис. Если нет - покупаем трос. Так же и здесь - есть риск сломаться, или это спецтранспорт, купил что-то, включил и все. А автобусы никто не запрещает ( кстати хоть все поголовно) допустим прокрасить оранжевой светоотражающей полосой. И все. Но как я уже написал, на мой взгляд это другой вопрос.
А про пешехода я не понял. Кстати, в Москве в метро, проводится пропоганда слогана " Машине чтобы остановиться нужно 40 метров, Вам один шаг". Если это придет в понимание пешеходов то наши фары, то что нас сделает заметным, и этот соган только снизят аварийность. Я на самом деле не понял почему если я включу фару ( а я с ними уже 2 года постоянно) я должен кого-то сбить или мне под колеса должны прыгнуть.
Да, этот вопрос потянул другие. Значит надо решать комплексно. Я думаю в ГАИ понимают все минусы, и уверен что ответ на эти вопросы найдется. Хотя где живем ......
| |