Абсолютно поддерживаю Москвича, обращающегося ко всем Гражданам. Сожгем мосты через Рубикон и

НАС ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ? Ну-ну.. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: НАС ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ? Ну-ну..
Автор: Bronze (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Абсолютно поддерживаю Москвича, обращающегося ко всем Гражданам.
Сожгем мосты через Рубикон и предъявим свои права Свободных в Выборе Граждан!!
Власть обязана Нас услышать, это-предложение от которого она не сможет отказаться!
 
 Re: НАС ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ? Ну-ну..
Автор: Ветров В.Н. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Москвич бумажками "долбит" этих ...
А мы, Владивосток и Новосибирск - "рокотом пустых канистр и кастрюль"
---------------------------------------------------
ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА!
С уважением, Владимир Ветров - пешеход с "СВ"
 
 Re: НАС ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ? Ну-ну..
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Поскольку всё-таки возникают вопросы об Организации, позволю себе перепечатать свой топик с 19 may.ru, чтобы меня не обвиняли в попытке увеличить его посещаемость :))))

"О Каспарове, политике и СВ":

В последнее время появляются вопросы, почему я так резко отошёл от политических тем и контактов, в частности, от Каспарова, тем более, что и его и его советника Марину Литвинович на сайт привёл я ( посредником первой встречи был Володя volv). Собственно, с этого началась политизация Владивостока и его фактический дрейф от основной массы форумчан. То есть "ящик Пандоры" я открыл собственными руками
Что, изменилось моё мировозрение или я прислушался к соратникам или сам пришёл к выводу, что такой путь для СВ губителен, как например, предполагает Сергей (psn) из Екатеринбурга ( пост №32)?
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=2378&page=2
Сергей пишет, что такая метаморфоза может настораживать кого-то из форумчан. Я не вижу повода напрягаться, тем не менее объяснюсь ещё раз, хотя уже высказывался по этому поводу неоднократно, но в разных ветках.
Конечно, мировозрение не может измениться вдруг, в 50 лет, в течении месяца.
Но, по большому счёту, моё мировозрение и политические взгляды не должны никого интересовать, поскольку по этим параметрам всё мы люди совершенно разные. И если нас и может что разъединить, то это именно взгляды политические. А нам надо искать точки для объединения.

Я, действительно, свои взгляды не менял, более того, скажу, что позиция Гари Каспарова мне внутренне близка. Я смотрел ему в глаза, задавал вопросы, слушал и нисколько не сомневаюсь в его личной порядочности и неангажированности.
Мы довольно быстро нашли контакт с Мариной Литвинович ( и скорее всего это наша обоюдная заслуга) , хотя её явное и близкое "родство" с Глебом Павловским меня настораживало. Павловского я органически не переношу и это тот редчайший случай, когда человек ненавидим мною на физиологическом уровне.
Тем не менее, я вывел её на Находку и Владик. Если бы не это, Саныч со товарищи в лучшем случае смотрели бы на Каспарова с задних рядов на встрече, если бы вообще о ней узнали, т.к. приезд Гари практически нигде не освещался.

Во Владивосток я должен был лететь вместе с Каспаровым и Литвинович. Дорогу должен был финансировать ОГФ. Они были заинтересованы в том, чтобы их на месте приняла дружественная организация и помогла устроить встречи и консультации. Естественно, что таковым гарантом мог выступить я, да и вся информация была мною передана Владику, Марину встретили, когда она прилетела на митинг в Находке, о котором я её проинформировал и о котором она слыхом не слыхивала. Кстати, я поставил в известность наших координаторов перед такой дилеммой приемлимости финансирования собственной поездки во Владик ОГФ-ом.
Думаю, никто из них не будет понимать формально наш принцип корпоративности информации, поскольку я говорю о себе.


Что заставило меня дистанциироваться от ОГФ, не полететь с ними во Владик?
Что меня впервые насторожило?
Во время Акции-2 я чётко отметил некую нервозность Марины.
Напомню, что я с раннего утра, приехав на пару часов раньше всех, сразу начал налаживать контакт с силовиками, благо генерал Карнаухов звонил мне на мобильник и дал координаты ответственных за мероприятие офицеров.
Я отметил её явное недовольство тем, что мне удалось установить контакт с офицерами, с целью предотвращения силового варианта пресечения Акции с их стороны и постоянный с ними диалог. Она пыталась принудить к решительности и большей агрессивности.
После окончания Акции, по прошествии некоторого времени, я пришёл к выводу, что уважаемая девушка ставит во главу угла внешние элементы пиара: шум, скандал, силовое задержание, возможно, кровь.
Вообщем, всё, что даёт политические очки, привлекает внимание общественности, зарубежной в том числе и способствует возможному финансированию.

Пришлось полазить по инету, навести справки по разным каналам и придти к огорчительным выводам, касательно окружения Гари.
Я не буду распространяться о персоналиях, но некоторые мои друзья знают мою точку зрения на личность Марины, в частности.
Более того, я прогнозирую её уход в ближайшее время и уход со скандалом от Каспарова, на почве финансов.

Уехав в отпуск, я смог в спокойной обстановке дать отдых мозгам и получить возможность всё спокойно расставить по местам.
Я понял, что "играть в игры" с партиями, политическими движениями и известными персонами не только наивно, ибо там всегда подвизаются специалисты по манипуляциям и кто стоит за ними - это ещё большая тайна, но и опасно и вредно. Опасно для себя и вредно для Организации, поскольку нас всегда будут рассматривать только как электоральную массу, которую можно использовать. Мы хотим, чтобы нас использовали?

Не имея политического опыта, советников и профессионального аппарата, тягаться с профи в области политических технологий бессмысленно, да и не даёт нам ровным счётом ни-че-го.
Мало того, что вся политическая атрибутика отпугивает людей, но сохраняется большой шанс использования неопытного общественного объединения в чьих-то целях, пусть и благих изначально.
Кроме того, при любом неблагоприятном исходе и уважаемый Гари Кимович и его пока помощница Марина Литвинович всегда смогут сесть на самолёт и улететь туда, где они имеют недвижимость, счета в банке и массу приглашений на преподавательство в Гарварде, Оксфорде и Сорбонне.
А мы останемся тут...

Всё это, вкупе с чувством ответственности, так неведомой и неприемлемой Владиком, поскольку у них всё решается на собрании и как бы с руководителя "взятки гладки", панимашь: коллективное творчество , и подвигло меня как лидера ( или "пастуха" по-владивостокски ) наступить на горло собственной политической активности и думать о перспективах общего автомобильного сообщества, для которого любые политические телодвижения смерти подобны, ИМХО.
После этого я и объявил о моратории на откровенную политическую фразеологию на сайте и дистанциирование от политических движений и партий.

Давайте ставить себе более скромные и реальные цели - защита наших интересов автомобилистов, мотоциклистов и пешеходов (в конце концов - это те же члены наших семей), экономическая, юридическая,информационная. Взаимопомощь, совместный бизнес, пропагандирование правильных авто ( возможно, в перспективе - издание газеты или журнала) и активное участие в гражданском контроле за принятиями государством, в лице министерств и ведомств, решений, касающихся нас, автовладельцев СВ.
Это не исключает возможности в крайнем случае выйти или выехать на улицы. Но, такие случаи должны быть именно крайними, т.е. редкими, а поэтому эффективными и весомыми. Комариные укусы разрозненных выступлений и очаговых флеш-мобов ничего кроме потери авторитета нашему Движению не дадут.
Но, это уже вторая серия. Это касается работы создаваемой Организации и её КС. О чём мы поговорим после регистрации.

С уважением
Вячеслав Лысаков.
 
 Re: НАС ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ? Ну-ну..
Автор: psn (---.utk.ru)
Дата:   давно

Уважаемые форумчане , будьте уж последовательны до конца,
если Вас волнуют автомобильные вопросы( не обязательно связаные с правым рулём), не ограничивайтесь респектами Славе, поддержите
только организовывающееся движение СВ. На сайте 19may.ru
Вы можете найти свой город(если его там нет Вам создадут отдельную ветку). В каждом регионе есть свой координатор, неясные вопросы можете уточнить у него. В Екатеринбурге можете обращатся
непосредственно ко мне. После 19 мая была такая же бурная реакция форумчан, потом всё устаканилось и на этом вся активность закончилась. Нас мало , поэтому Ваша поддержка очень важна,
работа должна идти постоянно , а иначе нас будут иметь снова и снова.

С уважением, Сергей.
 
 Re: НАС ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ? Ну-ну..
Автор: psn (---.utk.ru)
Дата:   давно

Слава, пока я здесь писал, появилось твоё сообщение.
Я рад , что ты так развёрнуто ответил на мой вопрос.
Это именно то, что надеялся и хотел услышать.
Спасибо.
 
 Re: НАС ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ? Ну-ну..
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Француз;
Серега привет. А кроме тебя из Волгодонска посещают этот сайт?
Я за последние 2 года не замечал.
 
 Re: НАС ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ? Ну-ну..
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

Тихий Дон

Привет Володя, нет нету с Волгодонска никого на форуме кроме меня, а что хотИш создать региональную ячейку движения?

 
 Re: НАС ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ? Ну-ну..
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Я тебе говорил где я работаю-помнишь? А потому толку с меня мало.
Смотрю активности нет с Волгодонска. Может ты возьмешься.
Молодой, активный и с перспективой. Твоя работа и порядочность тебе позволяют.
 
 Re: НАС ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ? Ну-ну..
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

Тихий Дон

Ага :))))))))), и буду акции протеста один проводить, ездия на своём дырчике вокруг мэрии :)))))))))))))))))))).

 
 Re: НАС ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ? Ну-ну..
Автор: psn (---.utk.ru)
Дата:   давно

2 ФРАНЦУЗ, Тихий дон

В принципе для создания региональной организации достаточно двух человек. Все начинают так, потом люди подтянутся. Если есть желание обратитесь к Славе ( можно по мылу) он Вам вышлет комплект документов (протокол собрания и Устав). Будете учередителями и один из Вас точно будет членом координационного совета( коллегиальный орган принимающий все принципиальные решения внутри движения).
Желаю удачи.
С уважением Сергей.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024