Автор: Gary Now [Москва] (---.progress-tvk.ru)
Дата: давно
По поводу тонировки. Расскажу своё мнение. Я сделал переходную. Кажется 15 процентов. Поскрольку зеркало мне наклеили к низу стекла, а просто темнота оказалась сверху, то изнутри, через верхнюю часть стекла видно лучше, а книзу хуже. Тонировку я сделал для кайфа (год ездил без неё) - первое для того чтобы стало удобнее (можно даже сексом заниматься в людном месте если лобовуху закрыть зеркальным отражателем), то есть тебя никто не видит вообще (не из-за того что она очень тёмная, а от того что наполовину зеркальная); второе - машина по моему мнению стала красивее. Вот фотка: auto.vl.ru/reviews/photos/toyota/sprinter_marino/8431_2.jpeg
Теперь коротко и по-правде.
1. Видно стало ХУЖЕ (а поскольку речь идёт о потенциально опасном занятии таким как управление автомобилем - этого достаточно чтобы тонировку просто запретить, как не жизненно необходимую).
2. Вечером ездить стало НАМНОГО сложнее.
3. Маневрировать ночью в тёмном дворе стало возможно только с периодическими выходами из машины и с польностью опущенными передними стёклами, чтобы видеть в боковые зеркала. Думаю поэтому я вписался задним бампером в стоящий столбик. Не сильно.
4. Перестроения из ряда в ряд при движении в плохую погоду в нашем, не побоюсь этого слова, С-Р-А-Н-О-М, с точки зрения чистоты дорог и их обслуживания городе МОСКВЕ, стало намного сложнее. Даже на освещённом проспекте. Поэтому повортник теперь включаю заранее, перестраиваться начинаю медленно и не сразу.
5. В плохую пыльную (слякотную) погоду протирать стёкла тряпкой для их очистки от грязи для более-менее хорошей видимости приходится значительно чаще.
6. Совершенно точно буду утверждать, что какую-нибудь старую волгу с включёнными только габаритами или вообще машину без переднего освещения (а таких я вижу частенько), можно при перестроении не заметить вообще. Про придурков с сининькими диодами вместо габаритов я вообще молчу.
7. Пристроевшегося на опасное расстояние к багажнику гонщика на девятке или десятке аля "стрит-рейсинг" можно долго не увидеть (спишем это на тип тонировки - зеркало как я уже говорил у меня внизу - в него видно хуже, посадка в марино низкая.)
8. При 90градусном повороте направо ночью или вечером часто приходится смещаться вперёд, чтобы отчётливо увидеть ту часть дороги на которую попадёт машина после поворота.
9. Обочина дороги часто просто выключается из внимания, потому как лобовуха не тонирована, и заметно светлее, поэтому переключив взгляд на боковое стекло приходится вглядываться и привыкать к тому что видно темнее. В итоге какую-нибудь шавку или пешехода выныривающего скраю можно и не заметить (или вообще машину например). Поэтому перекрёстки я пересекаю намного аккуратнее чем раньше. Долго вглядываюсь вправо и влево.
10. Летом стало ездить НАМНОГО приятнее. Салон перестал сильно греться.
11. При ярком свете глаза устают намного меньше.
12. Чувство целостности с машиной увеличилось, чувство обособленности от остальных участников движения увеличилось тоже.
13. Можно не стесняясь никого в пробке делать в машине что угодно - сморкаться и плеваться в носовой платок, дубасить пустой пластиковой бутылкой об руль и громко петь (очень помогает не уснуть за рулём если имеются предпосылки - у меня такое часто бывает. Не забываем иакже, что при управлении авто со снятой обувью возможность уснуть также сокращается. Я засыпал за рулём, поэтому упоминаю об этом отдельно) и никто не примет вас за психически-больного.
14. Можно проводить время с девушкой в машине не беспокоясь о том что кто-то увидит.
15. Как то приходилось в людном месте стоять в машине целый день на месте (6-9 часов) не выходя. По причине тонировки и если проявить смекалку (иметь пустую бутылку), по малой нужде можно не выходить (по большой лучше выйти :-), смекалка и бутылка не поможет).
В итоге, могу точно сказать, что в моём случае тонировка повлияла на безопасность отрицательно. Ухудшение видимости пришлось компенсировать увеличением внимания. Ездить стал аккуратнее, но не потому что такой сознательный, а потому что видно стало хуже. Как видно из описания, все мои личные наблюдения свидетельствуют о том, что можно за эту прихоть хорошо поплатиться, и самому и другим...
Поэтому, если бы было запрещено - я бы не сделал тонировку. Если бы вернули деньги - я бы с жалостью, но содрал бы. Если заставят сдирать - конечно буду сопротивляться, потому как ездить аккуратнее, но с тонировкой согласен.
Что касается самой статьюии отзыва на неё. Главное определиться в целях. Поверить что власть простому народу хочет сделать лучше, это всё равно что поверить бензин когда-нибудь подешевеет и доллар будет стоить 6 рублей. И поэтому все эти потуги заранее против нас. И обсуждать их не стоит. Потому как подобных проблем у нас в стране миллион.
Я для себя делаю так. Поскольку власть вынуждает меня чувствовать досаду, я с ней борюсь. И если красная рожа требует 500, то я спокойно начинаю торговаться и плачу 300. И 200 рублей которые я выигрываю - это победа над государством. И радость для себя. (Мой знакомый часто ездит бухой. Недавно его начали греть за это на 500 баксов. Он предложил 300, но мента это не устроило. А на анализы ехать надо. Мент поехал. Друг сдал кровь кажется, а мочиться отказался (сослался что не хочет, хотя как оказалось еле сдерживался. И мотивировал тем что если человек писать не хочет заставить его это сделать не возможно). В итоге мент получил 1700 рублей которые были у друга спустя кажется пару часов пока катался с ним к доктору. Друг мой может просто упарить. Упарил он и мента, который потом честно ему признался, что очень пожалел что вообще с ним связался. Вероятно если бы он не поехал - то настрелял бы на дороге больше. А если бы согласился бы на 300, то тоже бы получил бы значительно больше. К чему рассказ - к тому что им всё равно что человек пьяный и безопасность на дороге. Им важна взятка. А если мент отказывается от 300 баксов - чтобы я так жил. И поверьте, есть знакомые, могу точно сказать, что взяток они набирают достаточно чтобы о зарплате вообще не упоминать.
Всем желаю в этой отвратительной ситуации в нашей стране быть здоровым, поменьше сталкиваться с государством везде. И просто выжавать.
И начинать надо с себя. Хочешь чтобы было лучше - будь сам лучше и подавай пример. В пробке с наглым водилой, дома с родными и близкими. И главное будь хорош сам с собой. Совесть есть у всех. И ты всегда знаешь поступаешь ли ты по ней или нет. А совесть - это наша вера. Кто не верит, тот просто не хочет прислушиваться к голосу совести. Только так.
| |