Автор: Sav_omsk (---.sibintercom.ru)
Дата: давно
2Tandemich
после прочтения всех ваших наитупейших реплик создалось два устойчивых впечатления:
1. вы абсолютно по бараньему верите в то что говорите. Это +
2. вы абсолютно не имеете никаког опонятия о тех вещах о которых вы говорите.
Много у вас было новых машин купленых в салоне? И сколько из них вы потом продали? У меня было 9 японцев, 2 таза, и 4 европейки из которых 2 абсолютно новые купленые в салоне. Да кстати после выезда за ворота автосалона цена новой машины падает на 15%, это по статистики, реально же 20-25%. Мой личный опыт (в угаре) на нововм Лансере - 4 тыс. у.е. Новый Мондео 200-220 тысяч рублей. Обе машины честно отездили ГОД по истечению которого и были проданы.
То же самое по ценам и кредитам - сколько таких как вы "рабиновичей" я видел в этих салонах. Которые вот так же сидя дома @!#$ой на стуле посчитали в интернете на калькуляторе и приехали покупать с 2 (3,5,6,7) тыс у.е. в кредит, видели бы вы их лица. Честно сказать не радуюсь, наоборот жаль людей, но большинство (такие как вы видимо) не догоняют всех "прелестей" кредитованя (а в первый год совокупный процент по кредиту почти никогда не ниже 27-29%), вобщем то многих это устраивает, ибо инфляция у нас действительно далека от минимальных значений. И это лиш пара ньансов, а их есть еще очень много, такие как например обязательное сервисное обслыживание в два раза превышающее средний ценник по городу и т.д.
Т.е. что я хочу вам вталдычить, даже не надеясь на то что вы это поймете, что новая машина ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ. Это точно так же НА ЛЮБИТЕЛЯ как и правый руль, и турбо, и хонда тоже. Не надо делать из новой машины абсолют, это бред, фикция, усердно поддерживаемая диллерами. Я лично НЕ куплю себе больше новый автомобиль, потому что у меня они уже были, а вы купите. потому что у вас еще не было. Надеюсь тогда вы осознаете что к чему, и сможете наконец сложить не хитрую фигуру из трех пальцев.
"После того как этот механизм будет ограничен или сведен к нулю, ПРИДЕТСЯ ездить или на продуктах российского автопрома или на новых иномарках с левым рулем."
Вы будете долго удивлятся дорогой рабинович, но здесь многие люди не хотят что бы им ПРИШЛОСЬ, т.к. они имеют свое мнение и свою точку зрения, и если уж новые иномарки с левым рулем такие распрекрасные и на них туева хуча вариантов кредитования, то почему бы, в рыночной экономике при ЧЕСТНОЙ конкурентной борьбе им не выжить начисто весь праворульный "хлам" за пределы РФ? Зачем же тогда поднимать пошлины в том числе и заградительные? По вашей теории "о преимуществах и благах новых иномарок и тазопрома" надо СРОЧНО вводить заградительные пошлины на новые иномарки, но если вы напрягете свой моск, то догадаетесь, что в ЧЕСТНОЙ конкурентной борьбе у ваших иномарок мало шансов (а точнее практически нет) против праворульных?
Это экономика мой друг, первый курс. Вы видимо закончили пту, хоть и с двумя четверками.
2Объектив™ зачот :) уже напечатал примерно тож самое, потом прочел.
| |