AD плизззззз, кинь на мыло lawyerbui@mail.ru как можно подробнее как ты замутил эту тему с

уменьшениие расхода!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Dimenty [Барнаул] (212.94.122.---)
Дата:   давно

AD плизззззз, кинь на мыло lawyerbui@mail.ru как можно подробнее как ты замутил эту тему с сопротивлением на термометры, и тумблером, где там что торчит и что куда совать.....
Ситуация аналогичная твоей: Mark-II 2002г. движка как у тебя, расход 19-20л.(скоро застрелюсь)
Заранее благодарю...............
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: С.Сергей (213.141.145.---)
Дата:   давно

Интересно, а старый катализатор не прибавляет расхода?(а у ког он новый?)
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Toys (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Есть вопрос.

Из перечисленных способов наиболее симпотичен следующий:
ЗАБОР ВОЗДУХА ДЛЯ СМЕСИ ПЕРЕМЕСТИТЬ ОТ "УЛИЧНОГО" ВАРИАНТА НА "ОКОЛО КОЛЛЕКТОРА".
Почему: режим забора водуха у коллектора - это практически "летний" режим, т.е. предусмотренный конструкторами TOYOTA.

НО, внимание вопрос:
У меня на двигателе 1G-FE (Beams) забор стоит "щелевой" (установлен так, что раструб патрубка "смотрит вперед" - типа "турбина"). При увеличениии скорости поток (читай объем) воздуха, поступающего в патрибок увеличивается.
Если убрать забор в сторону коллектора, то эффекта "нагнетания" воздуха при наборе скорости не будет! Или атмосферникам по-барабану давление (плотность) воздуха на входе воздухозаборника?


ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ!
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

А что вы хотите? Если хотите иметь максимальную мощность, то оставьте как есть если снизить расход то подогрев. Выбирать вам.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Toys (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Из перечисленных способов наиболее симпотичен следующий:
ЗАБОР ВОЗДУХА ДЛЯ СМЕСИ ПЕРЕМЕСТИТЬ ОТ "УЛИЧНОГО" ВАРИАНТА НА "ОКОЛО КОЛЛЕКТОРА".
Почему: режим забора водуха у коллектора - это практически "летний" режим, т.е. предусмотренный конструкторами TOYOTA.

НО, внимание вопрос:
У меня на двигателе 1G-FE (Beams) забор стоит "щелевой" (установлен так, что раструб патрубка "смотрит вперед" - типа "турбина"). При увеличениии скорости поток (читай объем) воздуха, поступающего в патрибок увеличивается.
Если убрать забор в сторону коллектора, то эффекта "нагнетания" воздуха при наборе скорости не будет! Или атмосферникам по-барабану давление (плотность) воздуха на входе воздухозаборника?


ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ!
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

что я скажу тебе , НУЖНО пробовать , попробуй ,непонравится сделаеш ка было, вот и всё!!!, я езжу щас на калдине со своей новой системой( смотри выше) - нормально , доволен.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Gbn [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата: 22-12-05 15:45

"2 (И)ван(я)
Как это - смазывающие свойства? Чего? Когда движок прогрет, температура у него поддерживается компом, хоть в+30 хоть в -30.
Следовательно и вязкость масла постоянна. Может ты имеешь в виду трение в колёсах, валах, коробке и т.д.?"

-------------

Непойму как вы читаете?????? Я писал смазывающие в-ва (вещества)

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

2 Димыч74

К мультиметрам некоторым в комплекте идет термопара... приматываешь к тосольному шлангу и меришь.А Указатель температуры он только указатель... просто был глюк с термостатом - открывался в 70 градусов... Кстати , если на газу ездить , он там горячий идет...
И если с резистором на датчике машина меньше жрет и так-же едет , значит с ней что-то не то... И нефиг огород городить. Никогда её не утеплял - температура стабильно держится... С тем термостатом тоже стабильно держалась , толко 70 градусов. И порола по15 литров по городу...

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: PGazovik [Челябинск] (---.chelyabinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

читал не всё
но то что прочитал повергло в ужас
Вы что хотите сказать что ЯПЫ тупые и разность температур не учитывают
забор горячего воздуха нужен только карбюратору
у вазов инжекторных его нет хотя делают его для тех же клим. условий
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

читал не всё
но то что прочитал повергло в ужас
Вы что хотите сказать что ЯПЫ тупые и разность температур не учитывают
забор горячего воздуха нужен только карбюратору
у вазов инжекторных его нет хотя делают его для тех же клим. усл

читай всё....а то каждый заходит ,непрочитая- тупит...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024