Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
прав валент полностью,у япошек еще на карбюраторах были заслонки на теплый воздух с коллектора,даже на электронных карбюраторах еще применялся переход на теплый воздух.расход уменьшается потому что датчик темп. воздуха кажет как-бы летнюю темп .на улице и корректировка по топливу естессно меньше.Делал подобное лет десять назад на скае турбовом на зиму при поездках и по городу и далеко полностью оправдано,даже на турбовом скае,в мороз двигатель на холодном воздухе просто звенит под нагрузкой,а уж гоншикам тут выступоющим и размышляющим о потере мощности и плотности заряда надо просто думать иногда,для чего здесь поднята данная ветка-для повышения отдачи мотора или все-же экономии топлива НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД.Двигатель мягче работает-проверено.Гонки летом-тема обратная и тут я полностью согласен
| |