Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Mark-II 1995г. 1G-FE (2л)
10 литров не ел НИКОГДА. Летом 11, а зимой прошлой 18-20 :( За голову хватался не знал что делать.
Как вышел из положения - повесил два сопротивления, один на термометр воздуха (тот, что около воздушного фильтра), другой на термометр температуры охлаждающей жидкости (тот, что в блок ввернут). Заранее просчитал номинал сопротивления. Сейчас когда на улице -20 -26 расход 12 литров на сотню! Я доволен на все 100% !
Единственная проблема, с которой я столкнулся - утром машина отказалась заводится. Проблему решил установкой тумблера на резистор термометра ОЖ. Есть еще один момент, тумблер надо выключать заранее - например вечером в гараже или на стоянке. Да кстати еще один плюс - заводиться стала по утрам гараздо лучше! Свечи больше не заливает при сильных морозах :)
В мощности потерь НЕТ! Бежит как и прежде, даже лучше.
| |