Ipsum 2.0i 2WD 1997 145 тыщ. 3sfe Бензинку стал кушать на холоде, как и у всех :( Я обратил внимание

уменьшениие расхода!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: avl (---.miass.chel.su)
Дата:   давно

Ipsum 2.0i 2WD 1997 145 тыщ. 3sfe

Бензинку стал кушать на холоде, как и у всех :(
Я обратил внимание на то, что при запуске обороты 1800
держаться достаточно долго, и потом неохотно при прогреве
ползут вниз. Подумалось, а с чего комп льет бензинку
и держит обороты ? Надумалось два датчика:
- температура охлаждающей
- температура воздуха
Подумалось об утеплении засасываемого воздуха,
по потом решил сделать опыт - подменить данные
с датчика воздуха. Замерил сопротивление при комнатной температуре (около 22 гр.) - 1.6 ком.
Снял разъем с датчика и воткнул туда сопротивление.
результат - обороты при запуске прыгают так 1400 - 1000 - 1600.
затем примерно за 3 минуты опускаются на 1100-1200.
Субъективно раза в два-три быстрее чем раньше .
Т.е. кол-во бензинки комп уменьшает несколько энергичнее,
думая, что на улице лето.
Температура за бортом: -5 / -7 / -10
Заводиться хорошо, прогревается хорошо. едет - также хорошо.
И работает мягче...
Расход еще не мерял, но такое поведение движка мне нравиться,
посмотрим что будет дальше.
Ну а засасывать теплый воздух - это тоже дело.
Есть смысл делать это, так как холодный воздух
обедняет смесь и холодному движку это не есть хорошо
при прогреве. Ну и прогревается он быстрее.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

To avl


Мне думается, что обороты она держи, чтоб прогрелась быстрей...А обороты прыгают - это как? в смысле они плавают? Это не есть гуд...

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Gbn [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

2 (И)ван(я)
Как это - смазывающие свойства? Чего? Когда движок прогрет, температура у него поддерживается компом, хоть в+30 хоть в -30.
Следовательно и вязкость масла постоянна. Может ты имеешь в виду трение в колёсах, валах, коробке и т.д.?

Водка не пахнет
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Art16
Если бы все было так хорошо как вы написали, то что в городе что за городом расход был бы одинаковым, однако у меня разница достигает 5 литров..

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.mailer.iren.ru)
Дата:   давно

У меня на автопрогреве на -20 расход 14,5, причём утром грею минимум 20 минут, жалко насиловать машину холодную...
Я забил на расход зимой, летом буду следить, а сейчас пофиг, главное не закасматить сальники...

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.mailer.iren.ru)
Дата:   давно

Забыл, двиг 5а

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Andj (83.149.51.---)
Дата:   давно

Уважаемые господа вот я почитал что пишут умные люди и вобщем согласен с Вашим мнением а также с мнением корифеев веть посмотрите даже во времена СССР зимние нормы расхода были на 30% выше летних что вобщем то и показывают ваши отзывы и мой собственный опыт движок 3S летом по городу укладывадся в чирик а ныне при температуре за бортом от -20 то около 14 литров при -30 и авто прогреве через 2 часа на 15 минут расход 17 как будь здоров при ежедневном пробеге в среднем от 70 до 195 км, при этом все датчики работают исправно а где собака порылась? Причем вопрос : а как Вы замеряете расход по указателю или по влитому бензу? а то и тут погрешность до 30-40% а по поводу подачи теплого воздуза то это тема, а кстати если стоит климат контроль то в этом случае датчик климата не влияет ли на работу общего компа? потому что когда я не вкючил прогрев и при -35 на дохлом камуляторе не сог запуситься даже сменив свечи, прогрев движок и впрыск с помощю промышленного фена до температуры неприлипания рук (на ошупь тепленько) запусить не смог пока не отогрел в теполм боксе когда климат показывал +3 за бортом запустился без пролем обясните мене сии граби с учетом энропии и энальпии бензина и воздуха но желательно по простому.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

To GASCHE


Я так говорю, потому как оно есть - при -15 увеличение расхода примернно на 2 литра... И по поводу прогрева - я грею до тех пор как стрелка чуть сдвинется ( по термометру около20 градусов). А по поводу повышенного расхода наверное нужно проверить температурный режим, и не податчику а цифровиком...

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

А по поводу повышенного расхода наверное нужно проверить температурный режим, и не податчику а цифровиком..


Это как? Подробности в студию!

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: АлексЛ (---.ip.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Вот так и езжу с мая.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1139336&t=956150
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024