Автор: avl (---.miass.chel.su)
Дата: давно
Ipsum 2.0i 2WD 1997 145 тыщ. 3sfe
Бензинку стал кушать на холоде, как и у всех :(
Я обратил внимание на то, что при запуске обороты 1800
держаться достаточно долго, и потом неохотно при прогреве
ползут вниз. Подумалось, а с чего комп льет бензинку
и держит обороты ? Надумалось два датчика:
- температура охлаждающей
- температура воздуха
Подумалось об утеплении засасываемого воздуха,
по потом решил сделать опыт - подменить данные
с датчика воздуха. Замерил сопротивление при комнатной температуре (около 22 гр.) - 1.6 ком.
Снял разъем с датчика и воткнул туда сопротивление.
результат - обороты при запуске прыгают так 1400 - 1000 - 1600.
затем примерно за 3 минуты опускаются на 1100-1200.
Субъективно раза в два-три быстрее чем раньше .
Т.е. кол-во бензинки комп уменьшает несколько энергичнее,
думая, что на улице лето.
Температура за бортом: -5 / -7 / -10
Заводиться хорошо, прогревается хорошо. едет - также хорошо.
И работает мягче...
Расход еще не мерял, но такое поведение движка мне нравиться,
посмотрим что будет дальше.
Ну а засасывать теплый воздух - это тоже дело.
Есть смысл делать это, так как холодный воздух
обедняет смесь и холодному движку это не есть хорошо
при прогреве. Ну и прогревается он быстрее.
| |