Не надо думать что Япы дураки и не смогли додуматься до переключения воздуха с холода на тепло. Оно

уменьшениие расхода!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: and345 [Сургут, ХМАО] (---.surgutneftegas.ru)
Дата:   давно

Не надо думать что Япы дураки и не смогли додуматься до переключения воздуха с холода на тепло. Оно НАХ не надо. Сделано проще - в MAFе стоит термокомпенсатор ИЛИ в корпусе воздушного фильтра - датчик температуры входящего воздуха. Остальное комп думает и намного точнее чем заслонка переключатель!!!
Факторов влияющих на расход очень много. В поиск и читать!
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: антипод (81.2.23.---)
Дата:   давно

Для прикола -
при очередной замене фоздушного фильтра по головотяпству забыл воткнуть на место в корпус этот самый датчик. И он какое-то время просто болтался в моторном отсеке и выдавал температуру на о.Шмидта. Долго не мог понять чевой-то в движке такие странные обороты. Пробовал даже выдергивать на какое-то время силовые предохранители чтобы сбросить память эфишки пока не увидел в районе корпуса воздухана какой-то проводок с какой-то шняжкой на конце.

Мораль - КОМПУТЕР В МАШИНЕ НЕ ОБМАНЕШЬ УСТАНОВКОЙ КАКИХ-ТО ЗАСЛОНОК!!!!!
__________________________

А для Наха - 20 литров в городе это круто мягко скажем. ТОЛЬКО ИСКАТЬ!!!
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Max Hunter (212.122.6.---)
Дата:   давно

2 Ground :
владивосток, сопки, пробки, после снега на дороге каша, машина такая же... и расход примерно такой же получился :(
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

Короче поездил я пару дней на своей новой системе подачи воздуха , она не совершенна.Я для пробы просто убрал пластмассовый патрубок от корпуса воздухофильтра к крылу, и закрыл дырку в крыле чтоб не дуло,капот у меня утеплен пенопропиленом с отражателем из фальги на заклепках ,и ещё лежит войлок толстый, перед радиатором стоят картонки от ящиков, открыто только снизу.
Вобщем если снимаеш патрубок ,получается что двигатель в кабине слышно намного сильнее особенно под нагрузкой, тяга немного падает,но расход уменьшается.литра на 2 .Короче надо придумать систему патрубков и мы н@!#$ем японский комп.
Буду думать....
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Саша Н (---.academ.org)
Дата:   давно

to Ground: у меня такая же ед, тока 95.. мне помогло! и еще как!!! я зимойв Новосибе в 10-11 укладываюсь, иногда с тапком...
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Andj (83.149.51.---)
Дата:   давно

У меня те же грабли движок 3S FE прошлый год с прогревом и средним пробегом в сутки 80-120 км расход 11,5-12 летом 10 или около, трасса 8,2/100 а этот год проголодалась 13-14 и не меньше причем авто прогрев еще не включал, свечи фильтры масло сменил на кануне, датчик кислорода поменял по сканеру все в идеале
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

Ну и я скажу.
Тойота калдина 4 WD 3S-FE, пробег в день 10-30км, прогревы минимум 2 раза в день, температура ещё не опускалась ниже -12. Режим движения - быстрый, в пробках, 100% город. Расход - 16-17л.
Я бы тоже занялся поиском неисправных узлов и агрегатов, НО до этого была точно такаяже машина, расход совпадает с точностью до граммов. Причем сегодняшняя, без пробега по РФ, ввезена конструктором.
Да, расход по трассе, измерен многократно, в том числе по дороге на юг и обратно - 9-10л. Скорость 110-150, загрузка на 80%.
Так что не парьте мозги мужики - расход скорее всего определяет характер наматывания километров.

Если что, я на линии.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

Вобщем облагородил я своюконструкцию подогрева воздуха. В ПАТРУБКЕ КОТОРЫЙ ШЕЛ ОТ КОРПУСА ВОЗДУХОФИЛЬТРА к крылу и под фару, прорезал отверстие диаметром 50 мм круглое, туда вставил шланг длинной гдето 40 см, на конце которого кусок алюминивой трубы от пылесоса длиной 10 см,которая входит в кожух выпускного колектора рядом с лямбда зондом. Отверстие в патрубке которое шло под фару я закрыл пластиной , чтобы больше сосало с колектора, а отверстие которое шло в крыло перегородил на половину.Проехал 100 км расход ощутимо снизился , пока только на подсознательном уровне ,надо замерять.!!
Буду думать.....
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Scrydg (85.31.115.---)
Дата:   давно

2valent
Молодца! Реальную тему двигаешь! А как шумность новой системы патрубков? Кстати, диаметр трубы от пылесоса наверное маловат будет, возможно падение мощности.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

Шумность двигателя при нагрузке даже УМЕНЬШИЛАСЬ вероятно изза того что я наполовину перекрыл засос воздуха из крыла ( вероятно крыло работает как бочка и создает гул ),и на холостых он стал работать мягче, а диаметра патрубка 40мм хватает так как это только половина воздуха (горячий)а вторая половина сосётся из крыла(холодный) ,Сёдня съездил в город за 50 км и по городу 10км и обратно50км и того 110 км -съела 11 литров,это прогресс, на улице -25 ,бенз 92, ещё и гавняный.
Завтра измерю температуру воздуха в месте подключения температурного датчика.
Буду думать.....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024